Optima Суми
Доброго дня, Пані Наталіє!
Дякую, що обрали наш готель та допомагаєте нам удосконалюватись.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко,
Директор з гостинності OHM
Увійти в особистий кабінет
Відновити пароль
Зареєструватись
Доброго дня, Пані Наталіє!
Дякую, що обрали наш готель та допомагаєте нам удосконалюватись.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко,
Директор з гостинності OHM
Відвідав в черговий раз готель Optima 5 листопада 2024 року, і залишився надзвичайно задоволеним! Чисті, охайні номери, в яких приємно відпочивати, а в ресторані подають дійсно смачну їжу, що стала приємним бонусом під час перебування. Особливо хочу відзначити привітний персонал — дівчата на ресепшн, Юлія та Марія, заслуговують окремої подяки! Вони не лише допомогли знайти загублений чохол від смартфона, але й проявили справжню клієнтоорієнтованість. Обслуговування в Optima на високому рівні, обов’язково повернусь ще!:)
Доброго дня, Пане Олександр!
Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM
Персонал готелю робить проживання просто незабутнім! Працівники максимально відкриті і людяні, вони йдуть на зустріч в будь-якій ситуації. Номер: невеликий, але там є все необхідне. Дуже зручне ліжко та ідеальна чистота. Сніданки: можна знайти, що поїсти на будь-який смак!
Доброго дня, Пане Миколо!
Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM
Хочу подякувати персоналу готелю за відмінну роботу! Ресторану Стумарі за смачні сніданки та вечері дякую. Окремий респект покоївці, що слідкує за номером 416. Бездоганна чистота і порядок! Я два дні жила, як королева! Не хочеться від вас їхати...
Доброго дня, Пані Олено!
Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM
Пані Катерино!
Вдячна Вам за те, що скористалися нашими послугами та поділилися своїми враженнями.
Ми дуже стурбовані Вашим відгуком.
Дозвольте мені принести Вам наші щирі вибачення, якщо в наданому Вам сервісі були присутні недоліки.
У готелі є кілька категорій номерів, що відрізняються між собою комплектацією і площею.
На нашому офіційному сайті Ви завжди можете ознайомитися з описом номерів і вибрати для себе найкращий варіант.
А ми завжди раді допомогти Вам з вибором і надати номер, що повністю відповідає Вашим побажанням.
Ми не хочемо обмежувати наших Гостей лімітований об’ємом невеликих готельних пляшок, тому всі санвузли оснащені диспенсерами з професійними косметичними засобами: 2в1 гель для душу + шампунь, рідке мило.
Ми пропрацювали Ваші побажання, зауваження та наступного разу зробимо все можливе, щоб справили на Вас найкраще враження.
З повагою, Ольга Дяченко,
Директор з гостинності RHG
Уважаемая Анастасия,
Мы бесконечно рады, что наш отель произвел на Вас яркое положительное впечатление.
Будем рады видеть Вас вновь,
Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Александр,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и обратную связь.
Часть номерного фонда отеля полностью отреставрирована и укомплектована кондиционерами. При Вашем следующем заезде мы с удовольствием предложим Вам один из обновленных номеров.
Блюда на шведской линии пополняются на протяжении всего времени сервировки завтраков. Однако, мы обязательно проработаем Ваше замечание и усилим контроль наполняемости мармитов со стороны администратора ресторана.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Будем рады видеть Вас вновь,
Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Шановна Пані Ольго,
Дякую Вам за те, що обрали наш готель та звернули нашу уваги на недоліки в роботі персоналу. Ми провели роз'яснювальні бесіди зі співробітниками щодо процессу обсуговування та надання якісного сервісу нашим Гостям. Ми зробимо все можливе, щоб натупного разу справити на Вас найкраще враження.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою,
Віра Анедченко,
Директор з гостинності RHG
Уважаемая Татьяна,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и обратную связь. Мы проработали Ваши пожелания касательно блюд на шведской линии с шеф-поваром нашего ресторана, а также произвели контрольные проработки указанных Вами блюд. Позвольте мне принести Вам наши извинения, если блюда не пришлись Вам по вкусу. Также были проведены беседы с сотрудниками службы приема и размещения на предмет коммуникации и манеры общения с Гостями отеля.
При Вашем следующем визите мы сделаем все возможное, чтоб подарить Вам только самые приятные эмоции.
Будем рады видеть Вас вновь,
Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Виталий,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и обратную связь. Мы проработали Ваши замечания и постарались устранить недочеты. Инженерно-техническая служба отеля отремонтировала сливной бачок в санузле Вашего номера, также Вам был предоставлен обогреватель для создания комфортный условий пребывания.
Часть номерного фонда отеля полностью отреставрирована. При Вашем следующем заезде мы с удовольствием предложим Вам один из обновленных номеров со новой мебелью, сантехникой и ремонтом. Вы не смогли воспользоваться привилегиями программы лояльности RCG, так как оплата за проживание производилась по безналичному расчету, что противоречит условиям программы. Более детально с правилами и условиями RCG Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Лояльность".
Будем рады видеть Вас вновь,
Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Уважаемая Алина,
Благодарю Вас за то, что пользуетесь нашими услугами. Вы осуществили бронирование через сайт booking.com. При запросе аннуляции бронирования портье озвучила Вам, что аннуляцию Вам необходимо осуществить также через сайт booking.com во избежание штрафных санкций. Если данная процедура принесла Вам неудобство, в дальнейшем мы предлагаем Вам бронировать номер через наши каналы (отель, отдел бронирования, сайт), в данном случае процесс аннуляции бронирования будет упрощена. Благодарим Вас за понимание и будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимства RHG
Уважаемый Руслан,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и Ваш отзыв.
Мы переживаем за состояние здоровья наших Гостей и сотрудников, а также делаем все возможное, чтоб избежать распространения COVID-19. Весь персонал отеля носит маски, сотрудники службы ресторана сервиса надевают перчатки при исполнении служебных обязанностей. Сертификат на измерительный прибор был предоставлен Вам в течении минут. К сожалению, желаемого Вами бульона не было в меню, нам очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши потребности. Мы всегда рады обслужить наших Гостей, приготовив вкусное блюдо из нашего меню.
Касательно питьевой воды, кулеры располагаются на этажах.
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимства RHG
Добрый день, Уважаемая Николай,
Прежде всего, позвольте мне поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что отметили работу нашего персонала. Мы примем во внимание Ваше пожелание касательно подключения к сети WiFi. Приносим наши извинения, если процесс принес Вам дискомфорт.
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимства RHG
Уважаемый Руслан,
Прежде всего, позвольте мне поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель и отметили работу Виктории.
Прошу прощения за отсутствие стаканов для воды, а также за то, что Ваша просьба касательно тапочек не была выполнена. М провели беседы с сотрудниками и при Вашем следующем заезде сделаем все возможное, чтоб произвести на Вас наилучшие впечатления.
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Шановний Пан Руслан,
Безмежно вдячна Вам за те, що обрали наш готель. Ми намагаємося дарувати нашим Гостям найтепліші емоції.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою,
Віра Анедченко,
Директор з гостинності RHG
Уважаемый Руслан,
Мы ценим Вас, как нашего постоянного Гостя. Спасибо Вам большое за теплый отзыв.
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Сергей,
Искренне благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что мы произвели на Вас положительное впечатление.
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Евгений,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
При бронировании номера Вы всегда можете ознакомиться с описанием и фотографиями номерного фонда на нашем сайте и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
При Вашем следующем заезде мы с радостью предложим Вам один из обновленных номеров для Вашего максимального комфорта.
Мы крайне обеспокоены Вашим замечанием относительного того, что в номерном фонде отеля были обнаружены насекомые. Дезинсекция номерного фонда отеля, общественных и гостевых зон является обязательной регулярной процедурой. Специализированной службой постоянно проводится профилактическая обработка всех зон отеля профессиональными средствами.
От лица компании я приношу Вам наши глубокие извинения. Мы стараемся делать все возможное, чтоб проживание в сети наших отелей было максимально комфортным и оставляло Гостям только положительные эмоции. В любом случае, мы обещаем усилить контроль описанной Вами ситуации со стороны администрации.
Также мне жаль, что Вам не удалось воспользоваться преференцией повышения категории номера в рамках программы лояльности ввиду 100% загрузки отеля.
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Готель «Optima Суми» працює з посиленими заходами безпеки!
У вартість номера входить: проживання, сніданок «шведський стіл», Wi-Fi, парковка на 30 місць, податки (крім туристичного збору). З 1 січня 2019 р. рішенням місцевої ради встановлено ставку туристичного збору у розмірі 0,5% - для резидентів (внутрішній туризм) та 0,5% - для нерезидентів (в'їзний туризм) від розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня звітного року для однієї особи за кожну добу тимчасового розміщення в готелі.
Діти до 5 років включно розміщуються безкоштовно в одному номері з батьками без надання додаткового місця.
Вартість розміщення дітей старше 5 років і дорослих на додатковому місці в номері – 350 грн (без сніданку), 490 грн (зі сніданком) та 870 грн (напівпансіон: сніданок+вечеря).