Optima Вінниця
Доброго дня, Пані Поліно!
Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM
Увійти в особистий кабінет
Відновити пароль
Зареєструватись
Доброго дня, Пані Поліно!
Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM
Дуже сподобався номер. Це готель, з якого не хочеться виїжджати) Сучасний інтер'єр, чистота - все на вищому рівні.
Добрий день, Пані Тетяно!
Дякую, що обрали наш готель та допомагаєте нам удосконалюватись.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко,
Директор з гостинності OHM
Сів акумулятор авто, ситуація була критична бо терміново потрібно було виїжджати на Київ. Інженер Андрій допоміг , підігнав своє авто допоміг звести моє авто. Підказав де можливо купити акумулятор Дуже вдячний співробітнику готелю. Не тільки гарний готель але й чудове відношення в нестандартній ситуації
Доброго дня, Пане Максиме!
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі. Дуже приємно, що Ви відмітили люб'язність нашого персоналу.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM
Добрий день! 12.04.2024 проводили захід у конференц-залі готелю, організація на вищому рівні, дякуємо за професійність вашому колективу. Конференц-зал комфортний та оснащений всім необхідним обладнанням для проведення презентацій і доповідей. Дякуємо за вашу гостинність, плануємо продовжувати співпрацю і далі. Успіхів вам і до зустрічі :))
Доброго дня!
Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM
Пане Юрію!
Вдячна Вам за те, що скористалися нашими послугами та поділилися своїми враженнями.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко,
Директор з гостинності OHM
Пане Максиме!
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі.
Нам дуже приємно, що Ви відзначили люб'язність нашого персоналу.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко,
Директор з гостинності RHG
Доброго дня, пані Анна!
Вдячна Вам за те, що скористалися нашими послугами та поділилися своїми враженнями.
Ми дуже стурбовані Вашим відгуком. Дозвольте мені принести Вам наші щирі вибачення, якщо в наданому Вам сервісі були присутні недоліки.
Ми зробили плідну роботу над помилками, пропрацювали Ваші побажання та наступного разу зробимо все можливе, щоб справити на Вас найкраще враження.
Дякую, що допомагаєте нам удосконалюватись.
З повагою, директор з гостинності RHG
Ольга Дяченко
Уважаемая Ирина,
Благодарю Вас за Вашу оценку и за выбор нашего отеля. Нам очень жаль, что наши завтраки произвели на Вас подобное впечатление. Позвольте мне принести Вам наши извинения, если с нашей стороны были допущены недочеты. Мы проработали все Ваши замечания с сотрудниками кухни и ресторана, а также усилили контроль работы со стороны шеф-повара и администратора зала. Спасибо, что помогаете нам становиться совершенствоваться.
Будем рады видеть Вас вновь,
Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Шановний Пан Сергій,
Безмежно вдячна Вам за вибір нашого готелю та за те, що відзначили рівень нашого сервісу.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою,
Віра Анедченко,
Директор з гостинності RHG
Уважаемый Юрий,
Благодарю Вас за высокую оценку и за выбор нашего отеля. Мы бесконечно рады, что наш отель произвел на Вас яркое положительное впечатление.
Будем рады видеть Вас вновь,
Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Александр,
Благодарю Вас за Ваш отзыв и за выбор нашего отеля. Позвольте мне принести Вам наши искренние извинения, если персонал был недостаточно приветлив с Вами либо отсутствовал на рабочем месте. С сотрудником были проведены разъяснительные беседы. При Вашем следующем заезде мы сделаем все возможное, чтоб произвести на Вас только самые положительные впечатления.
Будем рады видеть Вас вновь,
Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Уважаемая Елена,
Благодарю Вас выбор нашего отеля и обратную связь.
Мне очень жаль, если Ваш покой был нарушен посторонним шумом. При Вашем следующем бронировании мы постараемся предоставить Вам наиболее тихий номер для Вашего максимального комфорта.
Будем рады видеть Вас вновь,
Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Дмитрий,
Спасибо Вам за то, что воспользовались нашими услугами и поделились своими впечатлениями. Приносим Вам наши извинения, если одеяла оказалось недостаточно. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание. К сожалению, кондицинеры в номерном фонде не имеют ночного режима. Мы стараемся соблюдать все рекомендации МОЗ для предотвращения распространения эпидемии Коронавируса, обязательно обратим отдельное внимание на Ваше замечание.
Спасибо Вам за то, что помогаете нам становиться лучше.
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Руслан,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля. Мы очень обеспокоены Вашим отзывом.
Прежде всего, позвольте мне принести Вам наши искренние извинения, если предоставленный Вам сервис не был безупречным.
Мы детально разобрали Ваши комментарий и провели работу с сотрудниками.
Прошу прощения, за то, что Вам пришлось ожидать сотрудника на стойке рецепции во время Вашего заезда.
Портье отлучилась с рабочего места, показывая интересующий номерной фонд Гостям отеля. Мне очень жаль, если Ваш покой был нарушен посторонним шумом. При Вашем следующем бронировании мы постараемся предоставить Вам наиболее тихий номер, выходящий во внутренний двор.
На телевизоре горит индикатор питания, однако Вы всегда можете отключить технику от источника питания, если это приносит Вам дискомфорт.
Также, хочу сообщить Вам, что мы провели плодотворную работу над ошибками с сотрудниками ресторана касательно сервировки шведкой линии и при Вашем следующем заезде сделаем все возможное, чтоб произвести на Вас наилучшее впечатление.
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Добрый день, Уважаемая Екатерина,
Спасибо Вам за то, что воспользовались нашими услугами.
Согласно приказа № 19 от 16.03.2004 Государственной туристической администрации Украины Про утверждение правил пользования отелями и аналогичными способами размещения и предоставлении отельных услуг, пункта 4.1: номер в отеле предоставляется потребителю при предъявлении документа, подтверждающего личность. Данная информация располагается также на стойке рецепции.
Желаю Вам хорошего дня,
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Парковка, достойный ресторан и персонал в нем, нормальный завтрак.
16.05. не было горячей воды, никто не предупредил, ресепшен не мог никуда дозвониться, походу и не знали куда звонить, советовали звонить на телефон горячей линии в 7.00 ,которая однако начинает работу с 9 00. Второй год практически каждую неделю если есть номера останавливался в отелях сети, первый раз в Оптиме Винницы. Удивлен, к тому же отель позиционирует себя с 3 звездами.
Уважаемый Юрий,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваше обращение. Мы приносим наши искренние извинения, если Ваш отдых был нарушен посторонним шумом извне. При Вашем следующем бронировании мы постараемся разместить Вас в максимально тихом и отдаленном номере. Также просим принять наши извинения касательно неудобств, связанных с отключением воды. Проблема с водоснабжением была обусловлена перебоем в работе оборудования, и, к нашему сожалению, не могла быть спрогнозирована. Инженерно-техническая служба постаралась сделать все возможное, чтоб как можно быстрее устранить поломку, и через 1 час водоснабжение было восстановлено. Ваше замечание касательно инструктированости персонала мы обязательно примем в работу. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ждем Вас снова в нашей сети!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Все нормально
Були на тренінгу з децентралізації в готелі - ціла група отруїлась вечерею. Салат з рибою на день місцевого самоврядування 7 грудня явно був зіпсований... У всіх розлади шлунку. Геть не серйозно для такої поважної мережі...
Увага! Готель «Optima Вінниця» працює з посиленими заходами безпеки!
У вартість номера входить: проживання, сніданок*, Wi-Fi, парковка, податки (крім туристичного збору). З 1 лютого 2019 р. рішенням місцевої ради встановлено ставку туристичного збору у розмірі 0,5% — для резидентів (внутрішній туризм) та 2% — для нерезидентів (в'їзний туризм) від розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня звітного року для однієї особи за кожну добу тимчасового розміщення в готелі.
* Формат харчування залежить від обраного тарифу. Залежно від завантаженості (менше 10 гостей) готель/ресторан залишає за собою право змінити формат харчування (зі "шведського столу" на інший формат харчування відповідного рівня). Така зміна не є порушенням умов надання послуг.
Діти до 5 років включно розміщуються безкоштовно в одному номері з батьками без надання додаткового місця.
Вартість розміщення дітей старше 5 років і дорослих на додатковому місці в номері – 350 грн (без сніданку), 490 грн (зі сніданком) та 870 грн (напівпансіон: сніданок+вечеря).