Забронювати номер
Бронювання проживання

captcha
Вкажіть Ваші контакти

Optima Вінниця

Відгуки готелю Optima Вінниця

Софія Кривенко

Софія Кривенко

Дозвольте нагадати Вам, що я завжди до Ваших послуг в разі, якщо у Вас виникнуть питання і пропозиції, пов'язані з рівнем обслуговування в готелях Optima Hotels & Resorts. Я так само буду вдячна, якщо Ви поділитеся своїми враженнями про відпочинок в наших готелях!

Директор з гостинності

Написати відгук
26.04.2024 Максим Геркогло

Optima Вінниця

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги

Сів акумулятор авто, ситуація була критична бо терміново потрібно було виїжджати на Київ. Інженер Андрій допоміг , підігнав своє авто допоміг звести моє авто. Підказав де можливо купити акумулятор Дуже вдячний співробітнику готелю. Не тільки гарний готель але й чудове відношення в нестандартній ситуації

Відповідь керуючої компанії

Доброго дня, Пане Максиме!
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі. Дуже приємно, що Ви відмітили люб'язність нашого персоналу.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM

Детальніше
15.04.2024 ТОВ "Діамеб Київ" Дібрівна

Optima Вінниця

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги

Добрий день! 12.04.2024 проводили захід у конференц-залі готелю, організація на вищому рівні, дякуємо за професійність вашому колективу. Конференц-зал комфортний та оснащений всім необхідним обладнанням для проведення презентацій і доповідей. Дякуємо за вашу гостинність, плануємо продовжувати співпрацю і далі. Успіхів вам і до зустрічі :))

Відповідь керуючої компанії

Доброго дня!
Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM

Детальніше
17.01.2024 Юрій

Optima Вінниця

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Заїхали випадко, все дуже сподобалося. Наступного разу вже знаємо де можна буде за потреби зупинитися...
Відповідь керуючої компанії

Пане Юрію!
Вдячна Вам за те, що скористалися нашими послугами та поділилися своїми враженнями.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко,
Директор з гостинності OHM

Детальніше
03.12.2022 Максим Кротенко

Optima Вінниця

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Привітний персонал, чисто , все продумано , якість вища ніж ціна , ресторан то взагалі окрема історія як за смаковими властивостями так і за непристойно великими розмірами порцій ))), був довго в дорозі , хлопці за 15 хв організували смачну вечерю , в цьому готелі вперше , але впевнений що при запитанні де краще зупинитись у Вінниці від своїх знайомих не буду баритися з відповіддю ))) бо це Ваш готель
Недоліки
Важко описати те чого не існує
Відповідь керуючої компанії

Пане Максиме!
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі. 
Нам дуже приємно, що Ви відзначили люб'язність нашого персоналу.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко,
Директор з гостинності RHG

Детальніше
22.09.2021 Анна

Optima Вінниця

Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Чистая постель, приветливый персонал
Недоліки
Очень холодно, кондиционер на обогрев не работает. Предоставили обогреватель, которого на площадь номера не хватает . Вода воняет , пользоваться невозможно
Відповідь керуючої компанії

Доброго дня, пані Анна!
Вдячна Вам за те, що скористалися нашими послугами та поділилися своїми враженнями.
Ми дуже стурбовані Вашим відгуком. Дозвольте мені принести Вам наші щирі вибачення, якщо в наданому Вам сервісі були присутні недоліки.
Ми зробили плідну роботу над помилками, пропрацювали Ваші побажання та наступного разу зробимо все можливе, щоб справити на Вас найкраще враження.
Дякую, що допомагаєте нам удосконалюватись.
З повагою, директор з гостинності RHG
Ольга Дяченко

Детальніше
29.06.2021 Iryna Lukanina

Optima Вінниця

Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Хорошая постель, чисто, девочки на рецепции отлично работают.
Недоліки
Такого ужасно невкусного шведского стола не встречала нигде. Из овощей только огурец и помидор. Из нарезки - один вид колбасы , фруктов - маленькие дольки апельсина. И самое неприятное задекламированный завтрак с 8:00 до 10:00 уже к 8:30 не имеет половины блюд и напитков. На вопрос официантам почему? - отмахиваются как от мух, и грубо отвечают, что пополняться ничего не будет. Столы убираются не вовремя, в ресторане грязно, персонал неклиентоориентирован.
Відповідь керуючої компанії

Уважаемая Ирина,
Благодарю Вас за Вашу оценку и за выбор нашего отеля. Нам очень жаль, что наши завтраки произвели на Вас подобное впечатление. Позвольте мне принести Вам наши извинения, если с нашей стороны были допущены недочеты.  Мы проработали все Ваши замечания с сотрудниками кухни и ресторана, а также усилили контроль работы со стороны шеф-повара и администратора зала. Спасибо, что помогаете нам становиться совершенствоваться. 
Будем рады видеть Вас вновь,

Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Детальніше
16.05.2021 Сергій

Optima Вінниця

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Готель мережі Рейкартц як завжди на високому рівні якості. Чисто, та затишно. Смачний сніданок та чудовий ресторан гриль. :) Все дуже сподобалось. Привітний персонал. Не погана локація в місті.
Відповідь керуючої компанії

Шановний Пан Сергій,
Безмежно вдячна Вам за вибір нашого готелю та за те, що відзначили рівень нашого сервісу.  
Чекаємо Вас знову в нашій мережі! 

З повагою, 
Віра Анедченко, 
Директор з гостинності RHG

Детальніше
27.01.2021 Юрий П'ятак

Optima Вінниця

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
За пол месяца проживания всё понравилось
Недоліки
Не нашол
Відповідь керуючої компанії

Уважаемый Юрий,
Благодарю Вас за высокую оценку и за выбор нашего отеля. Мы бесконечно рады, что наш отель произвел на Вас яркое положительное впечатление. 
Будем рады видеть Вас вновь,

Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
 

Детальніше
02.12.2020 Александр Фомин

Optima Вінниця

Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
удобное расположение
Недоліки
неприятная девица на рецепции, при заселении администратора не было 20 минут на месте, на каждую просьбу реагировала с недовольным лицом
Відповідь керуючої компанії

Уважаемый Александр,
Благодарю Вас за Ваш отзыв и за выбор нашего отеля. Позвольте мне принести Вам наши искренние извинения, если персонал был недостаточно приветлив с Вами либо отсутствовал на рабочем месте. С сотрудником были проведены разъяснительные беседы. При Вашем следующем заезде мы сделаем все возможное, чтоб произвести на Вас только самые положительные впечатления. 
Будем рады видеть Вас вновь,

Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
 

Детальніше
04.11.2020 Елена Духновская

Optima Вінниця

Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Не хочу
Недоліки
Ночевала в отеле в ночь с 3 на 4 ноября в номере 601. В этом номере я всю ночь не спала, так как к стене моего номера прикручен мотор от лифта!!!! Я вообще не спала всю ночь, так как только ты вроде как пытался уснуть, начинал ехать лифт. Такое ощущение что мотор стоит у вас в номере а не за дверью!!! Администрция , вы вообще как нормальные люди сделать из этого помещения номер и селить сюда людей???? У меня утром встречи, еще дорога за рулём домой!!!! А я не спала всю ночь!!!! Я все время, в каждом городе , кроме Одессы, выбираю ваш отель, и не могла себе подумать, что ваша сеть модет предложить такой комфорт !!!
Відповідь керуючої компанії

Уважаемая Елена,
Благодарю Вас выбор нашего отеля и обратную связь. 
Мне очень жаль, если Ваш покой был нарушен посторонним шумом. При Вашем следующем бронировании мы постараемся предоставить Вам наиболее тихий номер для Вашего максимального комфорта.
Будем рады видеть Вас вновь,

Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Детальніше
23.08.2020 Дмитрий

Optima Вінниця

Хороший готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Чисто, хорошее месторасположение, приветливый персонал, есть парковка для машины
Недоліки
1. Одеяло маленькое для двоих. На просьбу дать ещё одно получили ответ что полная загрузка и больше нет. 2. Настроить кондиционер на ночной режим не получилось. 3. На завтраке в буфете правило нахождения в масках соблюдалось не всеми гостями. Просьбы к персоналу как-то повлиять были проигнорированы "а что я могу сделать?"
Відповідь керуючої компанії

Уважаемый Дмитрий,
Спасибо Вам за то, что воспользовались нашими услугами и поделились своими впечатлениями. Приносим Вам наши извинения, если одеяла оказалось недостаточно. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание. К сожалению, кондицинеры в номерном фонде не имеют ночного режима. Мы стараемся соблюдать все рекомендации МОЗ для предотвращения распространения эпидемии Коронавируса, обязательно обратим отдельное внимание на Ваше замечание.
Спасибо Вам за то, что помогаете нам становиться лучше.
Будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Детальніше
16.02.2020 Руслан Сєлєверстов

Optima Вінниця

Поганий готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Добрий день. Расположение отеля хорошое
Недоліки
Я очень часто бываю в этом отеле а в общим по всей Украине останавливаюсь в этой сети отелей из 30 дней живу в отелях 25 дней Вот как и вчера приехал в отель. С дороги устал но администратора нет на месте охрана говорит по телефону. Спустя 5 минут говорит ждите администратора прошло 15 минут. Утро. Придя на завтрак видиш пусто кроме соков печенья квашиных помидоров нет нечего. Обратился к поварам отношение не очень я говорю хотел покушать а мене номер комнаты один второй человек третий спрашивает. Потом говорят вы лист не дали в итоге дали два яйца кусочек филе и овощи .. Просто хотелось уйти
Відповідь керуючої компанії

Уважаемый Руслан, 
Благодарю Вас за выбор нашего отеля. Мы очень обеспокоены Вашим отзывом. 
Прежде всего, позвольте мне принести Вам наши искренние извинения, если предоставленный Вам сервис не был безупречным. 
Мы детально разобрали Ваши комментарий и провели работу с сотрудниками. 
Прошу прощения, за то, что Вам пришлось ожидать сотрудника на стойке рецепции во время Вашего заезда. 
Портье отлучилась с рабочего места, показывая интересующий номерной фонд Гостям отеля. Мне очень жаль, если Ваш покой был нарушен посторонним шумом. При Вашем следующем бронировании мы постараемся предоставить Вам наиболее тихий номер, выходящий во внутренний двор. 
На телевизоре горит индикатор питания, однако Вы всегда можете отключить технику от источника питания, если это приносит Вам дискомфорт. 
Также, хочу сообщить Вам, что мы провели плодотворную работу над ошибками с сотрудниками ресторана касательно сервировки шведкой линии и при Вашем следующем заезде сделаем все возможное, чтоб произвести на Вас наилучшее впечатление. 
Будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
 

Детальніше
17.01.2020 Екатерина

Optima Вінниця

Хороший готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Удобная парковка, неплохая кухня, комфортный номер.
Недоліки
Администратор Виктория не предупредила о необходимости документов для поздних посетителей жильцов, в правилах проживания данный пункт не указан и ранее документы для посетителя гостя не требовались. Пожалуйста, информируйте об измениях заранее.
Відповідь керуючої компанії

Добрый день, Уважаемая Екатерина, 
Спасибо Вам за то, что воспользовались нашими услугами. 
Согласно приказа № 19 от 16.03.2004 Государственной туристической администрации Украины Про утверждение правил пользования отелями и аналогичными способами размещения и предоставлении отельных услуг, пункта 4.1: номер в отеле предоставляется потребителю при предъявлении документа, подтверждающего личность. Данная информация располагается также на стойке рецепции.
 Желаю Вам хорошего дня, 

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Детальніше
16.05.2019 Юра Горячев

Optima Вінниця

Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги

Парковка, достойный ресторан и персонал в нем, нормальный завтрак.

Недоліки

16.05. не было горячей воды, никто не предупредил, ресепшен не мог никуда дозвониться, походу и не знали куда звонить, советовали звонить на телефон горячей линии в 7.00 ,которая однако начинает работу с 9 00. Второй год практически каждую неделю если есть номера останавливался в отелях сети, первый раз в Оптиме Винницы. Удивлен, к тому же отель позиционирует себя с 3 звездами.

Відповідь керуючої компанії

Уважаемый Юрий, 
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваше обращение. Мы приносим наши искренние извинения, если Ваш отдых был нарушен посторонним шумом извне. При Вашем следующем бронировании мы постараемся разместить Вас в максимально тихом и отдаленном номере. Также просим принять наши извинения касательно неудобств, связанных с отключением воды. Проблема с водоснабжением была обусловлена перебоем в работе оборудования, и, к нашему сожалению, не могла быть спрогнозирована. Инженерно-техническая служба постаралась сделать все возможное, чтоб как можно быстрее устранить поломку, и через 1 час водоснабжение было восстановлено. Ваше замечание касательно инструктированости персонала мы обязательно примем в работу. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ждем Вас снова в нашей сети!

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

 

Детальніше
08.12.2017 Анатолій

Optima Вінниця

Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги

Все нормально

Недоліки

Були на тренінгу з децентралізації в готелі - ціла група отруїлась вечерею. Салат з рибою на день місцевого самоврядування 7 грудня явно був зіпсований... У всіх розлади шлунку. Геть не серйозно для такої поважної мережі...

Відповідь керуючої компанії
Шановний пане Анатолій!
Після отримання Вашого відгуку ми провели службове розслідування для з’ясування описанної Вами ситуації з отруєнням салатом на вечері. Згідно з отриманними результатами, на вечерю 07 грудня Вам були подані страви до яких не входил салат з рибою, а тільки салат «Олів’є зі свіжим огірком», який був приготовлен безпосередньо перед видачею та з продуктів, які були отримані в той же день. Ми працюємо тільки з перевіренними та надійними постачальниками.
Ми ретельно слудкуємо за тим, щоб нашим Гостям були подані тільки якісні та свіжі блюда. Ресторан та кухня працюють згідно санітарно-епідеміологічних норм та вимог щодо чистоти, приготування та зберігня продукції та страв. Адміністрація готелю та ресторану  постійно контролюють дотримання існуючих норм та правил. Ми розуміємо свою відповідальність за життя та здоров’я наших Гостів, тому страви готуємо перед подачею.
З Вами зв’язувалась адміністрація готелю,  як тільки отримали Ваш відгук, тому що для нас така ситуація неприпустима та були дуже стурбовані самопочуттям Ваших колег. Нам неймовірно прикро, що сталася така ситуація.
З повагою
Катерина Зюзіна
Директор з гостинності RHG
Детальніше
07.05.2016 Анастасия

Optima Вінниця

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
Замечательный Отель "Оптима Винница". Ночевали одну ночь, я была с семьей сестры . Нас встретили вежливые девушки и пошли на встречу , дали соседние номера. Большой плюс , что на первом круглосуточно работает ресторан ( в котором замечательный персонал ) . Утром сестра спешила и забыла свою кофту под подушкой , нам перезвонила работник гостинцы и я попросила отправить в город Херсон , так как мы уже прилично отъехали от города и решили не возвращаться . Сегодня забрала кофту на новой почте !спасибо большое!В отеле отличные номера и чистота , хороший завтрак ! всем рекомендую !!!
Детальніше

Увага! Готель «Optima Вінниця» працює з посиленими заходами безпеки!

У вартість номера входить: проживання, сніданок, Wi-Fi, парковка, податки (крім туристичного збору). З 1 лютого 2019 р. рішенням місцевої ради встановлено ставку туристичного збору у розмірі 0,5% — для резидентів (внутрішній туризм) та 2% — для нерезидентів (в'їзний туризм) від розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня звітного року для однієї особи за кожну добу тимчасового розміщення в готелі.

Діти до 5 років включно розміщуються безкоштовно в одному номері з батьками без надання додаткового місця.

Вартість розміщення дітей старше 5 років і дорослих на додатковому місці в номері – 350 грн (без сніданку),  490 грн (зі сніданком) та 870 грн (напівпансіон: сніданок+вечеря).