Raziotel Kryvyi Rih

Reserve room
Booking accommodation

captcha
Write your contacts

Raziotel Kryvyi Rih

Reviews of hotel Raziotel Kryvyi Rih

Sofiia Kryvenko

Sofiia Kryvenko

Let me remind you that I am always at your service if you have any questions or suggestions related to the level of service at Optima Hotels & Resorts. I will also be grateful if you share your impressions about the rest of our hotels!
Write a review
23.10.2024 Ірина Любченко

Raziotel Kryvyi Rih

Excellent hotel
Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Advantages

В готелі йдуть на зустріч гостям - це величезний плюс. З довгої дороги, стомлені ми приїхали до готелю на годину раніше початку заселення і готові були до того, що будемо ще сидіти та чекати десь поблизу. Але дівчина на рецепції одразу нас поселила в гарний і теплий номер, при чому без доплати. А ще всі наші додаткові побажання персонал виконував максимально швидко. Одне слово - рекомендую.

Response of the management company

Шановна Пані Ірино!
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі. Нам дуже приємно, що Ви відзначили люб'язність нашого персоналу.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM

Details
05.01.2021 Натали

Raziotel Kryvyi Rih

Excellent hotel
Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Advantages
Были проездом в Кривом роге, в 3 часа ночи искали где остановится, хорошо что остановились на этом выборе. Очень вежливо встретили!!! Не смотря на позднее время. Всего за 870грн у нас был очень уютный и чистый номер, а утром нас накормили вкусным разнообразными завтраком, что очень нас удивило и порадовало. Не мало гостиниц мы покидали!!! Эта несомненно заслуживает хорошего отзыва!
Response of the management company

Уважаемая Натали,
Искренне благодарна Вам за выбор нашего отеля и теплые слова.
Будем рады видеть Вас вновь,

Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
 

Details
26.11.2020 Артем

Raziotel Kryvyi Rih

Horrible hotel
Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Advantages
Отказались заселять так как отсутствовали документы на 2го человека. При бронировании об этом не предупреждали. Такой бред только у вас на всю Украину. В электронном виде так же отказались принимать! Спасибо отелю за ночные поиски гостиницы! Удачи вам с таким сервисом...
Disadvantages
Отказались заселять так как отсутствовали документы на 2го человека. При бронировании об этом не предупреждали. Такой бред только у вас на всю Украину. В электронном виде так же отказались принимать! Спасибо отелю за ночные поиски гостиницы! Удачи вам с таким сервисом...
Response of the management company

Уважаемый Артем,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля. Мы руководствуемся законодательном Украины.
Согласно приказа №19 Государственной туристической администрации Украины про утверждение правил пользования отелями и аналогичными способами размещения и предоставления отельных услуг от 16.03.2004 пункта 4.1. - Номер в отеле предоставляется потребителю при предоставление документа, подтверждающего личность.
Будем рады видеть Вас вновь,

Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Details
07.10.2020 Константин

Raziotel Kryvyi Rih

Horrible hotel
Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Advantages
Чистая постель на этом все.
Disadvantages
Проживал в отели 30.09.2020. В номере 308. Унитаз был очень грязный, в умывальнике не сходила вода, в душе лопнувшая лейка и вода брызгает в разные стороны, по углам пыль, на полу волосы. С телевизора отваливается черная пленка которой он оклеен. Шумоизоляция плохая. Под окнами ездит трамвай который очень слышно с закрытым окном, всю ночь было очень слышно храп за стенкой. Завтрак очень "бедный". За все это я заплатил 770грн. за ночь. Это очень высокая стоимость за такой низкий уровень. Я не кому не рекомендую проживание в этом отели.
Response of the management company

Уважаемый Константин, 
Благодарим Вам за выбор нашего отеля и за обратную связь.
Я приношу наши искренние извинения, если в Вашем номере были обнаружены недочеты уборки и технические неисправности. Мы провели беседы с профильными службами на предмет качественной подготовки номерного фонда, а также произвели осмотр Вашего номера и устранили поломки. Вы также всегда можете обратиться на рецепцию отеля, чтоб мы могли оперативно среагировать и создать для Вас наиболее комфортные условия пребывания. 
Мне очень жаль, если Ваш покой был нарушен посторонним шумом. При Вашем следующем бронировании мы постараемся предоставить Вам наиболее тихий номер для Вашего максимального комфорта.
Мы также примем во внимание Ваши пожелания касательно завтрака. 
Будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимства RHG

Details
31.01.2020 Оксана

Raziotel Kryvyi Rih

Excellent hotel
Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Advantages
Дуже затишно. Дівчатка на рецепшн дійсно дбають про кожного клієнта. Смачні сніданки.
Response of the management company

Шановна Пані Оксано,
Безмежно вдячна Вам за позитивний коментар. 
Ми намагаємося дарувати нашим Гостям сервіс найвищої якості. 
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!

З повагою,
Віра Анедченко,
Директор з гостинності RHG

Details
22.07.2019 Гость

Raziotel Kryvyi Rih

Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Advantages

Недалеко от ж,д вокзала; большая кровать с удобным матрацом; приветливый персонал.

Response of the management company

Добрый день, Уважаемый Гость, 
Благодарю Вас за обращение и за выбор нашего отеля. Позвольте Вам принести мои искренние извинения, если какие-либо моменты операционной деятельности отеля доставили Вам неудобства. 
Уборка номера производится профессиональными чистящими и моющими средствами, со всеми сертификатами качества Вы можете ознакомиться на рецепции отеля. Мы обратим внимание Горничных на контроль отсутствия постороннего запаха при сдаче номера. 
При небольшой загрузке в отеле мы предлагаем нашим Гостям заполнить небольшую анкету с указанием желаемого времени завтрака. Мы хотим, чтоб Вы имели возможность насладиться свежими блюдами, приготовленными непосредственно к Вашему приходу. Ассортимент индивидуального завтрака полностью совпадает с выбором на шведской линии, часть блюд и напитков все также располагаются на общем столе. 
Недавно была приобретена новая кофе-машина, после приготовления напитков с молоком аппарат требует очистки, которая занимает не более 15 секунд. 
Примите, пожалуйста, наши извинения, если в кулере отсутствовала вода, контроль пополнения возьмем на контроль. 
Спасибо Вам за то, что помогаете нам становиться лучше. 

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Details
10.07.2019 Карташов Юрий

Raziotel Kryvyi Rih

Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Advantages

Удобное расположение

Disadvantages

Завтрак просто плохо, по сравнению с тем, что было -ужас одним словом. Жил трое суток, взяли карту постоянного лиента №0009462 я не удивлюсь, если я по ней типа " ужинал", типа для списания ужина, но никто даже не предложил его. Данные проверите по проживанию 17-19.06.2019г. Больше этим отелем пользоваться не буду, хотя пользовался более года

Response of the management company

Уважаемый Юрий, 
Благодарю Вас за то, что воспользовались нашими услугами. Мне очень жаль, что пребывание в нашем отеле произвело на Вас подобное впечатление и Вам не был предложен ужин. Мы провели беседы с сотрудниками ресторана и службы приема и размещения касательно необходимости описания привилегий карт лояльности и предложения услуг. 
Мы будем очен рады, если Вы посетите наш отель еще раз и дадите нам возможность исправить положение и Ваше впечатление о нашем отеле.
Ждем Вас снова в нашей сети!

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Details

Dear guests! Raziotel Kryvyi Rih operate with enhanced security measures! If you have any additional questions you may also contact our central reservations office by phone: +38 (067) 570 65 49 or e-mail: reservation.hg@optimahotels.com.ua

Room price includes accommodation of your choice, breakfast buffet, Wi-Fi, parking, and taxes (except for tourist tax). From January 1, 2019, the local council established a tourist tax rate of 0,5% for residents (domestic tourism) and 0,5% for non-residents (inbound tourism) of the minimum wage established by law for January 1 of the reporting year for one person for each day of temporary accommodation of a person at the hotel.

*** Children under 5 years old stay free of charge in the same room with their parents without extra bed.

The cost of acommodation of children over 5 years old and adults on an extra bed in the room is 300 UAH (without breakfast), 440 UAH (+ breakfast).