Забронювати номер
Бронювання проживання

captcha
Вкажіть Ваші контакти

Optima Почаїв

Відгуки готелю Optima Почаїв

Софія Кривенко

Софія Кривенко

Дозвольте нагадати Вам, що я завжди до Ваших послуг в разі, якщо у Вас виникнуть питання і пропозиції, пов'язані з рівнем обслуговування в готелях Optima Hotels & Resorts. Я так само буду вдячна, якщо Ви поділитеся своїми враженнями про відпочинок в наших готелях!

Директор з гостинності

Написати відгук
23.10.2024 Маргарита Іваненко

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги

Чудовий готель в чудовому місці! Дівчина адміністратор - просто супергерой! Вона вирішувала усі питання, які в мене виникали. Та й взагалі весь персонал дуже приємний та чуйний! В мене було відчуття, що я приїхала в гості до старих друзів. В номері є все необхідне і прекрасний вид з вікна на Лавру.

Відповідь керуючої компанії

Шановна Пані Маргарита!
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі. Нам дуже приємно, що Ви відзначили люб'язність нашого персоналу.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM

Детальніше
30.01.2023 Максим Степаненко

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Все сподобалося. Відмінний номер, теплий, з шикарним видом на Лавру. Дуже дякую, особливо керівнику Дмитру
Недоліки
Єдиний мінус готелю - це відсутність ресторану, обіди\вечері є, але якщо не встигли на призначений час, то залишитеся голодними. Побажання: Зробіть ресторан!
Відповідь керуючої компанії

Пане Максиме! Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями.
Дозвольте мені принести Вам наші щирі вибачення, якщо в наданому Вам сервісі були присутні недоліки. 
Ви завжди можете звернутися на рецепцію готелю, щоб ми могли відреагувати у відповідності з Вашими побажаннями.
Ваші зауваження та побажання направлені до менеджменту готелю.
Дякую, що допомагаєте нам удосконалюватись.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності RHG
 

Детальніше
02.08.2020 Виктория Луц

Optima Почаїв

Поганий готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Мы не нашли(
Недоліки
Заезжали в отель в 5.30 утра.Выйдя из автобуса позвонили в отель,чтобы узнать как до него добраться-на звонок никто не ответил.С Божией помощью отель нашли!У входа достаточно долго ждали и нам открыл мужчина,скорее всего сторож. Мы заселились в комнату. Стали обладателем стандарта.Сам номер очень маленький и скромный:недорогая мебель ,дешёвые некачественные светильники.Но матрацы удобные!!!!)Расстроила ванная комната:косметичку положить просто некуда!Пришлось положить на коврик для ног.Зеркало с повреждениями,пол грязнючий,за дверью старая как мир паутина,при том "жирная"Видно что уборка на очень низком уровне.Мы ушли в Лавру и после возвращения обнаружили,сто в нашем номере не убрали.Очень расстроило постельное белье:пододеяльник очень смешно ободран.В шахматном порядке🤦‍♀️😂,как бы вырезан.Днем долго ждали администратора с ресепции:ее не было на месте.Оказалась:приятная,улыбчивая.Мы попросили в ванную какую-то табуреточку,чтобы можно было положить вещи в ванной.Нужно отметить:принесли тумбочку!За что огромное спасибо!Завтрак:очень-очень бедный.Яйца,сыр ,колбаса,омлет ,овощи и черный байховый чай!Ааа...правда еще и кофе!))) Мы постимся и нам пощастЫло стать обладателями салата из капусты и гречки(как говорится:ни в чем себе не отказывайте!).Стоит отметить что отель почти пустой.В итоге мы решили,все таки переехать в другой.При том ,уровень в разы выше,с разница в стоимости типа минимальна!)))
Відповідь керуючої компанії

Уважаемая Виктория,
Прежде всего, позвольте мне поблагодарить Вас за сети отелей Reikartz.
Мне очень жаль, что наш отель произвел на Вас подобное впечатление. Мы обязательно проработаем Ваши замечания касательно уборки с сотрудниками службы Хаускипинг и усилим контроль чистоты со стороны администрации отеля, так же мы примем во внимание Ваши пожелания касательно ассортимента завтрака и комплектации номера.  
Спасибо Вам за то, что помогаете нам становиться лучше. 
Будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Детальніше
09.05.2019 Людмила Кравченко

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги

Замечательный отель, прекрасный персонал! Чисто, уютно, отличная кухня. Очень удобное расположение. Особенная благодарность Виктору Ефимовичу, Ане и Наташе с рецепции. Отличное место, где работают профессионалы, создающие такие хорошие условия отдыха. Однозначно мы с семьей теперь постоянные клиенты Reikartz Почаев.

Недоліки

Недостатков нет!

Відповідь керуючої компанії

Уважаемая Людмила, 
Искренне благодарна Вам за обратную связь. Очень приятно, что Вы отметили работу отдельных сотрудников нашего отеля. 
Ждем Вас снова в нашей сети!

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Детальніше
14.08.2018 Галина Савчук

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги

Були в готелі з чоловіком лише добу (з 22 по 23 липня 2018р.) Залишилися найкращі враження: привітний персонал, ідеальна чистота в номері, білосніжна, зручна постіль, прекрасний сніданок, вечеряли на балконі (доставили з ресторану) з чудовим видом на Лавру. Особливо хочу подякувати всім, хто працював вечором 22.07 (від охорони до адміністрації). Під час поселення, я залишила сумку з комп'ютором і грошима на стільці перед входом в готель, бо дуже спішили встигнути подивитися весь комплекс Лаври. Під час повернення в готель, коли мені вручили комп'ютерну сумку я так і обомліла. Є порядні люди і працюють вони в Reikartz отелі! ДУЖЕ ВДЯЧНА!!! Буду радити готель всім.

Недоліки

Не було!

Відповідь керуючої компанії

Шановна Пані Галино,
Нам надзвичайно приємно читати такі теплі слова в адресу готелю "Рейкарц Почаїв".
Це велике щастя отримувати від наших Гостей позитивні коментарі.
Ми дуже дякуємо Вам, що зупинили свій вибір на нашому готелі та з нетерпінням чекаємо на Ваш візит.


З повагою,
Віра Анедченко
Директор з Гостинності RHG

 

Детальніше
29.05.2018 Дар'я Підгорняк

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги

Була разом із чоловіком на Святу Тріїцю 2018 року. Сподобався готель в цілому, привітний персонал, охайний і комфортний номер, правда кімната невеличка, сніданок по шведському варіанту – смачно і хороший вибір, страви постійно підносили.

Недоліки

Детальніше
14.09.2016 Виктория

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
Хочу оставить отзыв и порекомендовать отель Рейкарц в Почаеве. Здесь вы найдете все необходимое для отдыха. Многие знают и понимают, что Почаев это в первую очередь паломничество. Поэтому для не большого отдыха, номер идеален! Окно с видом на Лавру, приятный персонал, вкусный завтрак, адекватные цены! Единственное, может чего лично мне не хватало это чайника в номере. Все остальное пустяки. Отдых душой и телом удался. С удовольствием остановлюсь у вас в следующий раз, надеюсь он случится уже в ближайшем будущем. Спасибо!
Детальніше
31.08.2015 Шулянский Валерий

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
Еще раз хочется сказать добрые слова в адрес сети отелей Рейкарц, и конкретно в адрес отеля в Почаеве. Ежегодно в конце августа останавливаемся в Вашем отеле на два три дня, когда приходим из крестного хода и после семи дней очень трудного пути попадаем в прекрасные условия!
Сейчас прочитал несколько других отзывов и ни одного из указанных отрицательных моментов не видел в отеле г. Почаева. Условия в номере хорошие, чисто, сантехника в отличном состоянии. Ну а о персонале отелей во всех отзывах говорят только в превосходной степени, то же могу сказать и о персонале отеля в Почаеве.
К отелю в Почаеве есть только одно небольшое пожелание: считаю, что мои коллеги строители неправильно сделали открывание входной двери, т.е. вместо левого открывания нужно сделать правое, очень неудобно входить, особенно с вещами, и переделать это по-моему не составит большого труда.
А в общем еще раз большое спасибо за прием!
Обязательно постараемся приехать в следующем году!
Детальніше
18.08.2015 Алла

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
После прибывания в отеле остались смешанные чувства:
Приехали около пяти вечера,а номер был не убран!(заезд с 14:00)пришлось ждать минут 20 из-за чего отстали от группы.Утром бар не работает,так что кто хочет выпить чашечку кофе раньше девяти-приезжайте с термосом!Кондиционера нет,спасло то,что ночь была прохладной.
Порадовали только девочки,оперативно убравшие номер,мягкие матрасы и подушки.
Советую взять на работу хорошего администратора,который наведет там порядок!,потому что отель действительно хорош.
Відповідь керуючої компанії

Добрый день, Алла!

Спасибо Вам за отзыв! Нам очень жаль, что у Вас остались смешанные чувства после посещения нашего отеля в Почаеве. Номера для Вашей группы готовились к оговоренному времени заезда. Мы проведем работу с персоналом, чтобы в дальнейшем не допускать ожидания гостей при поселении.
Лобби-бар в отеле работает с 8:00, завтраки в ресторане накрывают с 9:00 до 11:00.

Спасибо за Вашу лояльность и понимание!

С Уважением,
Татьяна Брынзак
Директор по гостеприимству
Reikartz Hotel Group

Детальніше
14.04.2015 Виктория

Optima Почаїв

Хороший готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
Добрый день. Отдыхали в «Reikartz Почаев» 3 дня с 10 по 13 апреля 2015, ехали специально на пасху в Почаевскую Лавру. Отель приятно удивил гостеприимностью, чистые, ухоженные номера,окна комнаты выходили на Почаевскую лавру, вечером очень приятно было смотреть на подсветку. На завтраке была возможность насладиться отличным натуральным заварным кофе (далеко не в каждом отеле есть такая возможность. Весь обслуживающий персонал всегда был готов нам помочь в различных вопросах. Так держать!
Детальніше
17.03.2014 Лариса

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
Мы с мужем отдыхали с 09.09.2013 по 13.09.2013 в Почаеве. Сами из России. Уровень сервиса, уровень обслуживания приятно удивил! Девочки просто как феи всегда готовы были прийти на помощь по любым вопросам. Планировали выехать раньше, но нам настолько все понравилось, что мы задержались еще на день! Очень не хотелось уезжать! Само место очень святое и проживание в вашем отеле нисколько не испортило (а даже наоборот) общее впечатление об этом месте! Завтрак был включен в стоимость номера, завтрак очень разнообразен, мы просто в восторге! Единственное что бы я отметила - это отсутствие разнообразия в ресторане, но а с другой стороны понятно, что народ не очень активен в длительном проживании, а тем более в посещении ресторана, так что все хорошо!Я просто влюбилась в Почаев! К сожалению в связи с последними событиями в Украине в этом году вряд ли у нас получится посетить Великий Почаев! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
Детальніше
24.01.2014 Игорь

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
Очень хорошо встретили 4-8 января 2014 г. Отличный персонал.
Детальніше
04.01.2014 Игорь

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
хороший отель! все понравилось. персонал приятный и вежливый, готовят вкусно! в номерах минималистический стиль, что очень мне нравится. был у вас в Новый Год, интересная развлекательная программа, танцы, веселье, супер! спасибо!
Детальніше
13.12.2013 Вячеслав

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
Моя робота повязана з відрядженнями в різні регіони України. 10.12.2013 року забронював номер в готелі компанії Reikartz Почаїв, в якому не один раз зупинявся. 12.12.2013 р., після того як розмістився, в номері було дуже холоно. Попросив змінити номер - адміністратор сказала, що у всіх кімнатах однакова температура, повноцінні обігрівачі відсутні, батареї ледве теплі, персонал сам скаржиться на те, що так у них завжди та дали мені ще одну ковдру (за що окремо дякую)! Тому, дуже прошу Вікторія, коли у Вас є якісь незручності, то в любому випадку попереджуйте за це своїх постійних клієнтів, щоб не було таких несподіванок для інших людей, та постарайтесь прописати у договорі про надання послуг пункт, за яким, договір зобовязував Вас компенсувати затрати, повязані з пошуком та проживанням у інших готелях, на випадок, якщо Ви не взмозі повноцінно прийняти відвідувачів! Дякую
Відповідь керуючої компанії

Доброго дня, Вячеслав!

Нам дуже прикро, що під час Вашого перебування була несвоєчасна та невірна реакція на Ваше звернення до співробітників рецепції. В готель вже закуплені обігрівачі, ми проведемо необхідну роботу с портьє, щоб більше не виникало подібних незручностей. Приношу щирі вибачення стосовно цього випадку, він не повинен більш повторитися жодного разу.

Будемо чекати на Вас у майбутньому та дозвольте нагадати, що я завжди на зв’язку, щоб максимально швидко реагувати на всі зауваження від наших гостей.

З повагою,
Вікторія Корчагіна,
Директор з гостинності
Reikartz Hospitality Group

Детальніше
26.09.2013 АНЖЕЛІКА

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
Огромное спасибо за гостеприимство Вашем отеле!!!!! Очень милый,замечательный коллектив во главе с управляющим отеля Заричным Юрием !!!!!У меня действительно оставил лучшие воспоминания от качества,внимания персонала в отеле!!!!! Рекомендую всем ,кто ценит уют,тишину,комфорт!!!!!!!!!!!!!!!
Детальніше
12.08.2013 Тетяна

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
Доброго дня! На 10.08 забронювали 2 двухмісних номери через сайт booking.com, на сайті містилася інформація про присутність кондиціонерів в номерах "стандарт", але по приїзду виявилося що їх в готелі немає взагалі!!! В номерах 401 та 402 вікна з маленькою форточкою, дихати нама чим!!! Як результат ми не виспалися і нормально не відпочили. На мою думку ціна за номер в вашому готелі, порівняно з іншими, які в два рази дешевше, занадто завищена! Ми були у вас вдруге, перший був у квітні, тому на відсутність кондиціонерів ми не звернули увагу...мабуть наступного разу оберемо інший готель...
Відповідь керуючої компанії

Доброго дня, Тетяна!
Нам дуже прикро за ситуацію, що сталася через помилку на сайті бронювання. Завдяки Вашому листу помилка виправлена. Кондиціонери в готелі будуть встановлені, але через деякий час.
Прийміть, будь-ласка, наші вибачення, ми будемо дуже вдячні, якщо ви повернетеся до нас. В якості наших вибачень просимо прийняти, також, комплімент: безкоштовний ранній заїзд або пізній виїзд.

З повагою,
Ірина Барабанова,
Директор з гостинності
Reikartz Hotel Group

Детальніше
07.08.2013 Россия

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
Мы из России, отдыхали всей семьей в этом чудесном месте. Уровень европейский. Все очень здорово: обслуживание, номера уютные,домашние, кухня очень вкусная (отдельное спасибо и здоровья поварам).
Если доведется бывать в этих замечательных местах — только к вам! Спасибо!
Детальніше
07.08.2013 Житомир

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
А вот мы из Житомира!
По правде говоря, не хватит и всей этой книги чтоб выразить восторг от такого замечательного отеля как ваш «Reikartz»!
Спасибо огромное что Вы есть. Процветания и удачи всем сотрудникам! Огромнейшее спасибо!
С Уважением посетители.
Детальніше
28.07.2013 Диана

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
Добрый день! Впервые остановились в Вашем отеле, сначала все понравилось. Впечатления после 2-х дневного отдыха в Почаеве замечательные, но есть одно существенное замечание! Это качество матрасов и подушек. Они не просто не качественные, они опасны для здоровья. Слишком мягкие, матрасы, что вредно для позвоночника и подушки-пружинки, на которых можно свернуть шею. Результат такого ночлега: на утро состояние разбитости, отеки, боль в спине. В других отелях предлагают подушки на выбор, у Вас такой услуги нет, к качеству матрасов то же относятся серьезно. Так как часто ездим по Украине, вопрос: у Вас во всех отелях матрасы и подушки такого качества? Хочется понимать где можно останавливаться без ущерба для здоровья, кроме отдыха все таки присутствуют и рабочие поездки. Очень хочется чувствовать себя отдохнувшими и работоспособными.
Здоровья Вам и процветания!
Артемова Д. Киев. 28.07.13 г.
Відповідь керуючої компанії

Добрый день Диана,

Спасибо Вам за отзыв. Нам искренне жаль, что проживание в отеле Reikartz Почаев омрачили некоторые моменты. Позвольте прокомментировать.

Для отелей сети мы заказываем ортопедические матрацы в специализированных салонах гостиничного оборудования не на территории Украины.
По поводу подушек, спасибо Вам за идею внедрения категории подушек, мы обязательно рассмотрим данное предложение. Вы правы высота и жесткость подушек - это очень индивидуально. А предлагая выбор, мы смогли бы сделать пребывание в отелях сети Reikartz Hotel Group более комфортным.
Мы очень рады, что Вы являетесь нашим лояльным гостем, подсказываете и указываете нам на наши ошибки.

C уважением,
Ирина Барабанова
Директор по гостеприимству
Reikartz Hotel Group

Детальніше
04.07.2013 Супруги Плахотник

Optima Почаїв

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
Мы с супругой получили массу благодатной энергии и прекрасных впечатлений от посещения святыни православной веры на Западной Украине. С огромным удовлетворением отмечаем, что общение с коллективом отеля и условия проживания преумножили наши впечатления. Большое Вам спасибо, здоровья Вам, успеха и храни Вас Господь.
Супруги Плахотник. 03.07.2013.
Детальніше

Готель «Optima Почаїв» працює з посиленими заходами безпеки!

У вартість номера входить: проживання, Wi-Fi, парковка, податки (крім туристичного збору).  З 31 січня 2019 р. рішенням місцевої ради встановлено ставку туристичного збору у розмірі 0,2% — для резидентів (внутрішній туризм) та 2% — для нерезидентів (в'їзний туризм) від розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня звітного року для однієї особи за кожну добу тимчасового розміщення в готелі.

Діти до 5 років включно розміщуються безкоштовно в одному номері з батьками без надання додаткового місця. За бажанням можна розмістити дитину до 5 років на додатковому місці - 250 грн*.

Вартість розміщення дітей старше 5 років і дорослих на додатковому місці в номері – 350 грн (без сніданку),  490 грн (зі сніданком).

*даний тариф діє в тих ситуаціях, коли гостям не підходить розміщення дитини з батьками в одному ліжку і дитяче ліжечко не підходить, тобто:
- якщо дитина до 5 років спить з батьками - розміщення бзкоштовне,
- дитяче ліжечко для дитини - безкоштовне
- якщо не підходить дитяче ліжечко і потрібне доп.місце - вартість 250грн