Raziotel Kyiv (Boryspilska)

Reserve room
Booking accommodation

captcha
Write your contacts

Raziotel Kyiv (Boryspilska)

Reviews of hotel Raziotel Kyiv (Boryspilska)

Sofiia Kryvenko

Sofiia Kryvenko

Let me remind you that I am always at your service if you have any questions or suggestions related to the level of service at Optima Hotels & Resorts. I will also be grateful if you share your impressions about the rest of our hotels!
Write a review
30.05.2021 Ольга

Raziotel Kyiv (Boryspilska)

Good hotel
Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Advantages
Очень чисто в номере, удобный матрац, вкусная еда, близко к метро. Ресепшионисты приветливые.
Disadvantages
Сейчас 3:00 ночи, нахожусь в номере 405. Светло, как на рассвете, из-за напротив стоящего жилого дома, который освещается ночью. Можно было заменить шторы на более плотные, которые не пропускают свет. Шумно, слышу каждую проезжающую машину. Прохладно, выше 20 градусов прогреть комнату не удается.
Response of the management company

Уважаемая Ольга,
Спасибо Вам за то, что воспользовались нашими услугами и поделились своими впечатлениями. 
Позвольте мне принести Вам наши извинения, если Вы ощутили определенный дискомфорт. При Вашем следующем визите мы обязательно учтем Ваши пожелания касательно номера и его расположения. Вы также всегда можете обратиться на рецепцию отеля, и портье с радостью подыщут для Вас номер в соответствии с Вашим запросом. 
Мы работаем для Вас 24/7. 
Будем рады видеть Вас вновь,

Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Details
08.10.2020 Маргарита Срібная

Raziotel Kyiv (Boryspilska)

Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Advantages
Чистый номер
Disadvantages
Основное - Отвратительное обслуживание . Грубый персонал. Ранее останавливалась в вашей сети регулярно, и в Киеве на Харьковском шоссе.также. всегда было все в порядке. После сегодняшней ситуации я крайне разочарована и желание проживать в вашей сети абсолютно отсутствует. Сегодня, 08.10.2020, в районе пол десятого вечера вернулась с работы в отель. Купила еду на ужин, т.к. не уверена была, что в это время работает кухня. Спустилась на рецепшен попросить стакан, тарелку и вилку. На рецепшене получила в грубой форме ответ, что нигде не написано, что гостю по его просьбе либо необходимости нужно выдавать посуду, т.к. ресторан закрыт, а подобный сервис в отеле отсутствует.
Response of the management company

Уважаемая Маргарита, 
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Нам бесконечно жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем отеле. Мы провели служебное расследование по Вашему отзыву и опросили персонал. Маргарита, сотрудник ни в коем случае не хотел показаться негостеприимным либо грубым, по Вашей просьбе портье предложила Вам пластиковый стакан. К сожалению, стаканы не включены в комплектацию номерного фонда. 
Приношу Вам наши извинения. При Вашем следующем заезде мы сделаем все возможное, чтоб предоставить Вам наиболее гостеприимный сервис и подарить только самые приятные эмоции. 
Будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимства RHG

Details
24.09.2020 Андрей

Raziotel Kyiv (Boryspilska)

Good hotel
Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Advantages
Расположение на выезде из Киева.
Disadvantages
Ночевал с 23.09.20 по 24.09.20 в Рациотеле на Бориспольской. Контейнер для мыла возле раковины пустой, на раковине чёрный женский волос, номер был подготовлен к проживанию, наверное. Девушка с рецепции Александра зафиксировала несоответствия.
Response of the management company

Добрый день, Уважаемый Андрей
Благодарю Вас за обращение и за выбор нашего отеля. В продолжении телефонного разговора я еще раз приношу Вам наши извинения за недочет уборки. Мы обязательно проработаем ошибки с сотрудниками службы Хаускипинг и усилим контроль чистоты со стороны администрации отеля. Благодарим Вас за то, что помогаете нам становиться лучше.
Будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимства RHG

Details
19.02.2020 Alla Naboka

Raziotel Kyiv (Boryspilska)

Good hotel
Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Advantages
Неплохой завтрак, комфортные Номера, чисто
Disadvantages
Узкие кровати, а когда заказываешь номер с двумя кроватями, то сдвинуть их-не решение. НО, ОСНОВНОЕ! Плохая шумоизоляция в номерах ( как минимум на 2 -ом этаже). Попались шумные соседи. С 21.00 их разговор перекрикивал телевизор в номере. После 23.00 не выдержала, 2 раза обращалась на Рецепшн... это только усугубило ситуацию! «Спасибо» за безсонную ночь и испорченный «в минус» трудодень следующий (плюс я была с поезда) . Думаю, что заселяясь в отель многие приезжают в командировку и требуют отдыха!!!! Огромный минус Вашему отелю, что отобразится на корпоративном бронировании в будущем!
Response of the management company

Уважаемая Алла, 
Благодарю Вас за то, что выбрали наш отель и поделилась своими впечатлениями. Ваше мнение очень важно для нас. 
Мне очень, что Ваш покой был нарушен посторонним шумом. При Вашем следующем заезде мы постараемся предоставить Вам наиболее отдаленный и тихий номер. 
Для Вашего комфорта мы используем плотные наматрасники при формировании большой кровати. 
Также мы можем предложить Вам вариант номера с полуторной кроватью. 
Будем рады Вашему возвращению!


С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Details
18.02.2020 Ольга Талавыря

Raziotel Kyiv (Boryspilska)

Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Advantages
В номере чисто и комфортно.
Disadvantages
Нет воды в номере, кофе отвратительный, персонал ведёт себя надменно.
Response of the management company

Уважаемая Ольга, 
Благодарю Вас за обратную связь и за то, что отметили чистоту и комфорт нашего отеля. 
Была бы признательна Вам, если бы Вы детализировали свои пожелания касательно работы персонала, чтоб мы имели возможность их проработать, и при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшее впечатление. Вы можете связаться со мной по электронной почте cco@reikartz.com.
Питьевая вода предоставлена в кулере в общественной зоне отеля. 
Ваш комментарий касательно кофе мы примем во внимание. 
Будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Details
18.02.2019 Петр

Raziotel Kyiv (Boryspilska)

Excellent hotel
Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Advantages

Хороший отель для командировок. Все чисто и исправно. Вкусные завтраки.

Disadvantages

Если спуститься к завтраку к 9 часам и позже, то часть меню уже не доступна. Отдельное внимание к персоналу ресторана, все официанты с таким выражением лиц, как будто им все должны. Не могу сказать, что мне показалось, так как довольно часто останавливаюсь в этом отеле.

Response of the management company

Уважаемый Петр, 
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за Ваше обращение. 
Шведская линия пополняется в течении утра по необходимости, но если чего-либо не хватает, Вы всегда можете обратиться к персоналу ресторана, и мы тут же пополним необходимое блюдо. Нам очень жаль, что наш персонал показался Вам недоброжелательным. Мы обязательно проведем беседы с сотрудниками и устраним недоработки. 
Будем рады видеть Вас вновь!

Искренне Ваша, 
Вера Анедченко, 
Директор по гостеприимству RHG 

Details
15.01.2014 David Jacobs

Raziotel Kyiv (Boryspilska)

Excellent hotel
Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Review
I stayed at the Kiev Raziotel in December, 2013. I cannot say enough about how good I felt in this hotel. The room was an unusual style, but new, spotless, roomy, and very comfortable. There was a complimentary breakfast each morning which was always fresh and delectable, and the staff was extremely pleasant and helpful at all times. and most staff members spoke English, Russian, and Ukrainian. They helped me to locate laundry services, a dentist, and a free ride to the airport. I have stayed in other hotels around Kiev, and this hotel seemed to have an endless supply of Kiev's rarest commodity - hot water! I felt at home here, and I highly recommend this hotel to anyone. The quality for the price cannot be beat!
Details
17.04.2013 Dmitriy Kolesnichenko

Raziotel Kyiv (Boryspilska)

Excellent hotel
Service
Cleanliness
Comfort
Food
Show more
Review
Хотелось бы написать пару слов о Вашем отеле:

Основные моменты, предъявляемые командированным или отдыхающим между рейсами пилоту это- возможность отдохнуть. Ваша гостиница полностью соответствует этому требованию. Чистота в номерах-это заслуга горничных, а вот правильный выбор их- это заслуга начальства. Я так вижу, что каждый тут справился на 100%. В номерах уютно и чисто. Нет пыли ни на розетках, ни на спинке кровати. Пол чистый. А белоснежное постельное бельё и чистый комплект полотенец опять же располагает к комфорту во время пребывания в НОМЕРЕ. Даже выдержанная тематика каждого номера добавляет свою изюминку.

Завтрак-это отдельный момент. Я был приятно удивлён. Горячий полноценный завтрак может дать фору некоторым другим отелям данного уровня.

Персонал. Тут тоже хочется сказать, что тот кто занимался подбором, не прогадал. На ресепшен работают готовые всегда проконсультировать сотрудники. Всегда приветливы и улыбчивы. Хотя иногда это бывает и тяжело. Я был свидетелем, когда один из постояльцев предъявлял свои претензии по поводу неработающей кухни после 20 часов. Они были слегка выпивши и "душа требовала продолжения". И сотрудник на ресепшен ооочень корректно общался и приложил максимум усилий, чтобы сгладить ЭТОТ момент. Хотя я прекрасно понимаю, что портье не может встать за плиту и что-то приготовить. Но вот не сорваться и не вступить в перепалку с гостем гостиницы, проявить дипломатичность и выдержку- ВОТ профессионализм сотрудника. Горничные: за четыре дня моего прибывания в коридорах я встретил (ну вроде) трёх разных сотрудниц. И ВСЕ они первые здоровались при встречи. Изначально это показатель культуры человека. А следствие- опять же правильность в выборе при первом собеседовании. Уборка территории: я заехал в Ваш отель в субботу.. в самый снегопад. И стоит отдать должное дворнику (ну или кто у Вас отвечает за это) он мужественно боролся со снегом. Перед входом было чисто. Могу только догадываться, чего ЭТО ему стоило. Кухня и
официанты: Мой первый завтрак совпал с "приёмом пищи"
...мммм...пионерским лагерем... Простите, я воспитывался в строгих правилах в семье и по учёбе было казарменное положение. Поэтому когда все детишки начали всё хаотично накидывать в тарелки..бегать по залу..я думал или уйти, или наворчать на кого-либо..НО!!! опять же персонал стойко переносит и ЭТО испытание. Они услужливы и вежливы.

Географическое ;-) положение отеля для меня более чем прекрасное- близость аэропорта Борисполь. Я за считанные минуты могу приехать на вылет. А метро в 5 пяти минутах ходьбы и остановки маршрутного транспорта возле гостиницы делают без проблемным возможность доехать до центра Киева. До аэропорта Жуляны 50 минут на общественном транспорте. Меня,как командировочного, это более чем устроило.

Ну а теперь цена. Я проживаю в одноместном номере по стоимости 30 EUR.
Раньше, если мы хотели уложиться в эту сумму мы арендовали квартиру посуточно. Но это не совсем, скажем так, серьёзно. Тут за эту сумму ВСЕ перечисленные выше плюсы.

Из мелких нюансов: свежо в 412 номере (я так понял и в части других номеров четвертого этажа) ; плохой сигнал Wi-Fi в том же номере; нет теплого полотенцесушителя. Я просто не знаю как часто меняют полотенца в номере, если каждый день, то может он и не нужен. Хотя мне и так норм; Не большое количество телевизионных каналов и качество изображения оставляет желать лучшего; ну и так чтоб "придраться"- отсутствие прямой связи с ресепшен, нет телефона. Но я не ленив. Если надо я и ПЕШКОМ спущусь ;-).

И для меня отдельная, но существенная мелочь- это наличие машинки для чистки обуви, а главное ЧТО там есть крем!

Ещё раз спасибо Вам, за Ваше гостеприимство. Ничего не могу сказать-написать про обеды и ужины у Вас.. не было возможности на них попасть из-за занятости.
Details

Dear guests! Raziotel Kyiv Hotel (metro Borispolskaya) operates with enhanced security measures! If you have any additional questions you may also contact our central reservations office by phone: +38 (067) 570 65 49 or e-mail: reservation.hg@optimahotels.com.ua

The room rate includes accommodation in the room, breakfast buffet, Wi-Fi, parking, and transfer Boryspil — Raziotel — Boryspil (included in the case of the accommodation service without a discount  ONE SIDE ONLY - either from the hotel to Boryspil airport or from Boryspil airport to hotel), taxes (excluding tourist tax). From February 14, 2019, the local council established a tourist tax rate of 0,4% for residents (domestic tourism) and 1% for non-residents (inbound tourism) of the minimum wage established by law for January 1 of the reporting year for one person for each day of temporary accommodation of a person at the hotel.

Children up to 5 years are allowed to stay with their parents for free, with no extra beds provided. The cost of placing children over 5 years old and adults on an extra bed is 600 UAH, including breakfast, and 400 UAH, without breakfast.

*transfer is temporarily unavailable.