Raziotel Кривий Ріг

Забронювати номер
Бронювання проживання

captcha
Вкажіть Ваші контакти

Raziotel Кривий Ріг

Відгуки готелю Raziotel Кривий Ріг

Софія Кривенко

Софія Кривенко

Дозвольте нагадати Вам, що я завжди до Ваших послуг в разі, якщо у Вас виникнуть питання і пропозиції, пов'язані з рівнем обслуговування в готелях Optima Hotels & Resorts. Я так само буду вдячна, якщо Ви поділитеся своїми враженнями про відпочинок в наших готелях!

Директор з гостинності

Написати відгук
23.10.2024 Ірина Любченко

Raziotel Кривий Ріг

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги

В готелі йдуть на зустріч гостям - це величезний плюс. З довгої дороги, стомлені ми приїхали до готелю на годину раніше початку заселення і готові були до того, що будемо ще сидіти та чекати десь поблизу. Але дівчина на рецепції одразу нас поселила в гарний і теплий номер, при чому без доплати. А ще всі наші додаткові побажання персонал виконував максимально швидко. Одне слово - рекомендую.

Відповідь керуючої компанії

Шановна Пані Ірино!
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі. Нам дуже приємно, що Ви відзначили люб'язність нашого персоналу.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM

Детальніше
05.01.2021 Натали

Raziotel Кривий Ріг

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Были проездом в Кривом роге, в 3 часа ночи искали где остановится, хорошо что остановились на этом выборе. Очень вежливо встретили!!! Не смотря на позднее время. Всего за 870грн у нас был очень уютный и чистый номер, а утром нас накормили вкусным разнообразными завтраком, что очень нас удивило и порадовало. Не мало гостиниц мы покидали!!! Эта несомненно заслуживает хорошего отзыва!
Відповідь керуючої компанії

Уважаемая Натали,
Искренне благодарна Вам за выбор нашего отеля и теплые слова.
Будем рады видеть Вас вновь,

Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
 

Детальніше
26.11.2020 Артем

Raziotel Кривий Ріг

Жахливий готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Отказались заселять так как отсутствовали документы на 2го человека. При бронировании об этом не предупреждали. Такой бред только у вас на всю Украину. В электронном виде так же отказались принимать! Спасибо отелю за ночные поиски гостиницы! Удачи вам с таким сервисом...
Недоліки
Отказались заселять так как отсутствовали документы на 2го человека. При бронировании об этом не предупреждали. Такой бред только у вас на всю Украину. В электронном виде так же отказались принимать! Спасибо отелю за ночные поиски гостиницы! Удачи вам с таким сервисом...
Відповідь керуючої компанії

Уважаемый Артем,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля. Мы руководствуемся законодательном Украины.
Согласно приказа №19 Государственной туристической администрации Украины про утверждение правил пользования отелями и аналогичными способами размещения и предоставления отельных услуг от 16.03.2004 пункта 4.1. - Номер в отеле предоставляется потребителю при предоставление документа, подтверждающего личность.
Будем рады видеть Вас вновь,

Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Детальніше
07.10.2020 Константин

Raziotel Кривий Ріг

Жахливий готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Чистая постель на этом все.
Недоліки
Проживал в отели 30.09.2020. В номере 308. Унитаз был очень грязный, в умывальнике не сходила вода, в душе лопнувшая лейка и вода брызгает в разные стороны, по углам пыль, на полу волосы. С телевизора отваливается черная пленка которой он оклеен. Шумоизоляция плохая. Под окнами ездит трамвай который очень слышно с закрытым окном, всю ночь было очень слышно храп за стенкой. Завтрак очень "бедный". За все это я заплатил 770грн. за ночь. Это очень высокая стоимость за такой низкий уровень. Я не кому не рекомендую проживание в этом отели.
Відповідь керуючої компанії

Уважаемый Константин, 
Благодарим Вам за выбор нашего отеля и за обратную связь.
Я приношу наши искренние извинения, если в Вашем номере были обнаружены недочеты уборки и технические неисправности. Мы провели беседы с профильными службами на предмет качественной подготовки номерного фонда, а также произвели осмотр Вашего номера и устранили поломки. Вы также всегда можете обратиться на рецепцию отеля, чтоб мы могли оперативно среагировать и создать для Вас наиболее комфортные условия пребывания. 
Мне очень жаль, если Ваш покой был нарушен посторонним шумом. При Вашем следующем бронировании мы постараемся предоставить Вам наиболее тихий номер для Вашего максимального комфорта.
Мы также примем во внимание Ваши пожелания касательно завтрака. 
Будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимства RHG

Детальніше
31.01.2020 Оксана

Raziotel Кривий Ріг

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Дуже затишно. Дівчатка на рецепшн дійсно дбають про кожного клієнта. Смачні сніданки.
Відповідь керуючої компанії

Шановна Пані Оксано,
Безмежно вдячна Вам за позитивний коментар. 
Ми намагаємося дарувати нашим Гостям сервіс найвищої якості. 
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!

З повагою,
Віра Анедченко,
Директор з гостинності RHG

Детальніше
22.07.2019 Гость

Raziotel Кривий Ріг

Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги

Недалеко от ж,д вокзала; большая кровать с удобным матрацом; приветливый персонал.

Відповідь керуючої компанії

Добрый день, Уважаемый Гость, 
Благодарю Вас за обращение и за выбор нашего отеля. Позвольте Вам принести мои искренние извинения, если какие-либо моменты операционной деятельности отеля доставили Вам неудобства. 
Уборка номера производится профессиональными чистящими и моющими средствами, со всеми сертификатами качества Вы можете ознакомиться на рецепции отеля. Мы обратим внимание Горничных на контроль отсутствия постороннего запаха при сдаче номера. 
При небольшой загрузке в отеле мы предлагаем нашим Гостям заполнить небольшую анкету с указанием желаемого времени завтрака. Мы хотим, чтоб Вы имели возможность насладиться свежими блюдами, приготовленными непосредственно к Вашему приходу. Ассортимент индивидуального завтрака полностью совпадает с выбором на шведской линии, часть блюд и напитков все также располагаются на общем столе. 
Недавно была приобретена новая кофе-машина, после приготовления напитков с молоком аппарат требует очистки, которая занимает не более 15 секунд. 
Примите, пожалуйста, наши извинения, если в кулере отсутствовала вода, контроль пополнения возьмем на контроль. 
Спасибо Вам за то, что помогаете нам становиться лучше. 

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Детальніше
10.07.2019 Карташов Юрий

Raziotel Кривий Ріг

Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги

Удобное расположение

Недоліки

Завтрак просто плохо, по сравнению с тем, что было -ужас одним словом. Жил трое суток, взяли карту постоянного лиента №0009462 я не удивлюсь, если я по ней типа " ужинал", типа для списания ужина, но никто даже не предложил его. Данные проверите по проживанию 17-19.06.2019г. Больше этим отелем пользоваться не буду, хотя пользовался более года

Відповідь керуючої компанії

Уважаемый Юрий, 
Благодарю Вас за то, что воспользовались нашими услугами. Мне очень жаль, что пребывание в нашем отеле произвело на Вас подобное впечатление и Вам не был предложен ужин. Мы провели беседы с сотрудниками ресторана и службы приема и размещения касательно необходимости описания привилегий карт лояльности и предложения услуг. 
Мы будем очен рады, если Вы посетите наш отель еще раз и дадите нам возможность исправить положение и Ваше впечатление о нашем отеле.
Ждем Вас снова в нашей сети!

С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Детальніше

Увага! Готель «Raziotel Кривий Ріг» працює з посиленими заходами безпеки! Якщо у вас виникли додаткові питання або вам необхідно забронювати номер, ви можете звернутися до відділу бронювання за телефоном: +38 (067) 570 65 49 або e-mail: reservation.hg@optimahotels.com.ua

У вартість номера входить: проживання, сніданок за системою «шведська лінія», Wi-Fi, парковка, податки (крім туристичного збору). З 1 січня 2019 р. рішенням місцевої ради встановлено ставку туристичного збору у розмірі 0,5% - для резидентів (внутрішній туризм) та 0,5% - для нерезидентів (в'їзний туризм) від розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня звітного року для однієї особи за кожну добу тимчасового розміщення в готелі.

*** Діти до 5 років включно розміщуються безкоштовно в одному номері з батьками без надання додаткового місця.

Вартість розміщення дітей старше 5 років і дорослих на додатковому місці в номері – 300 грн (без сніданку),  440 грн (+сніданок).