Optima Делюкс Кривий Ріг

Забронювати номер
Бронювання проживання

captcha
Вкажіть Ваші контакти

Optima Делюкс Кривий Ріг

Відгуки готелю Optima Делюкс Кривий Ріг

Софія Кривенко

Софія Кривенко

Дозвольте нагадати Вам, що я завжди до Ваших послуг в разі, якщо у Вас виникнуть питання і пропозиції, пов'язані з рівнем обслуговування в готелях Optima Hotels & Resorts. Я так само буду вдячна, якщо Ви поділитеся своїми враженнями про відпочинок в наших готелях!

Директор з гостинності

Написати відгук
21.11.2021 Ирина Шаройко

Optima Делюкс Кривий Ріг

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
20.11.21г. Отмечали свадьбу в ресторане Вашего отеля и были приятно удивлены предоставленным бонусом от отеля - номером для молодоженов. Главным достоинством Вашего отеля является персонал. Ребята большие молодцы. Личная благодарность администратору Алёне. Как говорят мои дети, Вы сделали нашу свадьбу. Для проведения торжественных мероприятий, рекомендую.
Недоліки
Отель находится в спальном районе. О его существовании узнала случайно, хотя живу в городе уже больше 50 лет. Рекламку б Вам на просторах интернета.
Відповідь керуючої компанії

Дякую, що допомагаєте нам удосконалюватись.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою,
Ольга Дяченко,
Директор з гостинності RHG

 

Детальніше
25.10.2021 Дмитрий Калараш

Optima Делюкс Кривий Ріг

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Отличное обслуживание, добрый вежливый персонал, приятные люди с которыми превосходно работать. Номера хорошие, обслуживание на высшем уровне, вкусная и качественная кухня. Спасибо что предоставили нам ваш отель, мы с женой остались довольны на все 101%
Недоліки
Не единого недостатка.
Відповідь керуючої компанії

Пане, Дмитро!
Вдячна Вам за те, що скористалися нашими послугами та поділилися своїми враженнями.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Ольга Дяченко,
Директор з гостинності RHG

Детальніше
24.09.2021 Виталий Лишафай

Optima Делюкс Кривий Ріг

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Отель оптима супер всё понравилось.
Недоліки
Недостатки НЕТ
Відповідь керуючої компанії

Добрый день, Виталий!
Искренне благодарны Вам за то, что рекомендуете наш отель и поделились впечатлениями.
С нетерпением ждем Вашего возвращения!
С уважением, Ольга Дяченко
Директор по гостеприимству RHG

Детальніше
27.07.2021 YEVHENIl BONDARENKO

Optima Делюкс Кривий Ріг

Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
*******
Недоліки
Добрый день! 27.07 в 19:30 по просьбе предоставить ужин по карте. Отказали ввиду отсутствия повара.
Відповідь керуючої компанії

Уважаемый Евгений,
Благодарю Вас за Вашу оценку и за выбор нашего отеля. Позвольте мне принести Вам наши извинения за отсутствие возможности предоставить Вам ужин ввиду форс-мажорной ситуаций, в результате которой в ресторане на момент Вашего приезда отсутствовал повар. 
Вы также всегда можете сделать предварительный заказ в телефонном режиме для собственного спокойствия. 
Еще раз приношу Вам наши извинения.  
Будем рады видеть Вас вновь,

Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
 

Детальніше
07.05.2021 Анна Кондратова

Optima Делюкс Кривий Ріг

Жахливий готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Переваги
Нет
Недоліки
Добрый день,я проживала в данной гостинице 06.05.2021г. В номере 502,номер жутко грязный. И самое страшное в номере нет питьевой воды,не вашей сетевой подарочной,не платной в холодильнике. А в момент карантина и эпидемии в стране,вы поставили один кулер в коридоре возле лифта и дали стеклянный(не одноразовый стакан в номере)) Вы вообще с санитарными нормами знакомы??? Завтрак отвратительный!!!
Відповідь керуючої компанії

Уважаемая Анна,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и обратную связь. Мы произвели генеральную уборку Вашего номера, а также проработали Ваше замечание с сотруниками службы Хаускипиг. 
Вся используемая многоразовая посуда всегда тщательно обрабатывается перед повторным использованием. 
Была бы признательна Вам, если бы Вы детализировали свои пожелания касательно завтрака, чтоб мы имели возможность их проработать и при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшие впечатления. Вы можете связаться со мной по электронной почте cco@reikartz.com.
Будем рады видеть Вас вновь,

Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG

Детальніше
20.03.2019 Игорь Грабован

Optima Делюкс Кривий Ріг

Поганий готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Недоліки

Отношение к клиенту, обратите внимание на освещение и качество интернета в номерах. Так как ресторан работает до 21:00 хорошо бы чтобы на рецепции предлагали альтернативу по доставке.

Відповідь керуючої компанії

Уважаемый Игорь,
Прежде всего, позвольте мне поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за Ваше обращение. Мне искренне жаль, что Вам не удалось поужинать по приезду в отель. Ресторан отеля, к сожалению, работает до 21:00. 
Ввиду того, что отель находится в спальном районе, а город Кривой Рог весьма длинный, рестораны, к сожалению, действительно прекращают доставку еды достаточно рано. Ввиду сложившейся ситуации с 01.04.19 мы вводим ночное меню - сендвичи и бутерброды, для возможности предложить альтернативу нашим Гостям.
Работа беспроводного интернета была проверена техническим специалистом.
Также хочу сказать Вам, что мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание касательно освещения в отеле.
Ждем Вас снова в нашей сети! 

С уважением, 
Вера Анедченко, 
Директор по гостеприимству

Детальніше
10.02.2018 Евгений Севастьянов

Optima Делюкс Кривий Ріг

Хороший готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Недоліки

Очень плохое освещение в номерах, на завтрак из овощей только капуста, плохая организация завтрака при большом количестве клиентов.

Відповідь керуючої компанії

Уважаемый Евгений!

Мы всегда рады получать отзывы Гостей, а особенно наших постоянных Гостей. Отзывы и комментарии Гостей для нас ценный источник информации, который помогает нам становиться лучше. Сожалеем, что в период проживания в отеле Вы столкнулись с плохой организацией завтрака. Подобная ситуация возникла по причине внутренних организационных и технических вопросов. Мы безусловно понимаем, что рабочие вопросы и сложности ни в коем случае не должны сказываться и влиять на уровень сервиса, предоставляемого Гостям. Просим Вас принять наши извинения за неудоства с которыми Вы столкнулись.

Получив Ваш отзыв, мы проверили освещение в номере. Все лампы были в рабочем, исправном состоянии. В случае, если необходимы дополнительные настольные лампы, то сотрудники отеля всегда рады предоставить, если сообщить об этом на рецепцию.

Будем рады видеть Вас вновь в отеле "Оптима Делюкс Кривой Рог"!

С уважением, Катерина Зюзина,

Директор по гостеприимству RHG

Детальніше
20.02.2016 Анатолий Спица

Optima Делюкс Кривий Ріг

Відмінний готель
Обслуговування
Чистота
Комфорт
Харчування
Показати докладніше
Відгук
Очень комфортные номера. Персонал вежливый и внимательный. Всегда рады помочь. Кухня всегда на высоте. Рекомендую!
Детальніше

Увага! Готель «Optima Делюкс Кривий Ріг» працює з посиленими заходами безпеки! Якщо у вас виникли додаткові питання або вам необхідно забронювати номер, ви можете звернутися до відділу бронювання за телефоном: +38 (067) 570 65 49 або e-mail: reservation.hg@optimahotels.com.ua.

У вартість номера входить: проживання, сніданок «шведський стіл», Wi-Fi, парковка, тренажерний зал, податки (крім туристичного збору). З 1 січня 2019 р. рішенням місцевої ради встановлено ставку туристичного збору у розмірі 0,5% - для резидентів (внутрішній туризм) та 0,5% - для нерезидентів (в'їзний туризм) від розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня звітного року для однієї особи за кожну добу тимчасового розміщення в готелі.

Діти до 5 років включно розміщуються безкоштовно в одному номері з батьками без надання додаткового місця. Вартість розміщення дітей старше 5 років і дорослих на додатковому місці в номері – 580 грн, включаючи сніданок та 350 грн без сніданку.