Optima Дворжец Львів
Доброго дня, Пані Катерино!
Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM
Увійти в особистий кабінет
Відновити пароль
Зареєструватись
Доброго дня, Пані Катерино!
Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM
Відгук про готель «Оптіма» у Львові: Моя остання поїздка до Львова була приємною завдяки перебуванню в готелі «Оптіма». Я вражена високою якістю обслуговування та увагою до деталей. Номери були комфортними і чистими, що дуже важливо для відпочинку. Особливо хочу відзначити Яну офіціанта-шведочника. Вона була дуже дружньою та готовою допомогти з усіма нашими запитаннями. Яна дуже турботлива та позитивна .Її професіоналізм і привітність зробили наше перебування ще більш приємним. Загалом, рекомендую готель «Оптіма» усім, хто планує відвідування Львова. Сподіваюсь, що наступного разу ми знову зупинимось тут!
Доброго дня, Пані Ларисо!
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі. Дуже приємно, що Ви відмітили люб'язність нашого персоналу.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM
Вітаю! Всеукраїнська коаліція з надання правової допомоги в кількості 30 чоловік проживає 4 дні у прекрасному місті Львів у готелі Дворжец. Я безмежно вдячна Вам за співпрацю: професійність адміністрації та персоналу на високому рівні! Готель об'єднав усі необхідні умови для нас: місце розташування, умови проживання, різноманітність харчування, зручні обладнані конференц зали, наявність укриття. Ми обов'язково ще завітаємо до Вас!
Доброго дня, Пані Валеріє!
Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM
Добрий день!
Ми вдячні Вам за вибір нашого готелю і за Ваш відгук. Нам дуже приємно, що ви відзначили якість наданого сервісу та гостинність нашого персоналу. Шкода, якщо пульт у Вашому номері не виконував своїх функцій. Ми провели бесіду з персоналом на предмет уважнішої підготовки номерного фонду. Просимо Вас вільно звертатись на рецепцію готелю, якщо у Вас виникають будь-які зауваження до Вашого номеру. Будемо раді виправити всі недоліки задля Вашого максимального комфорту.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко
Директор з гостинності OHM
Пані Неля!
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі.
Нам дуже приємно, що Ви відзначили люб'язність нашого персоналу.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко,
Директор з гостинності RHG
Пані Анно!
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі.
Нам дуже приємно, що Ви відзначили люб'язність нашого персоналу.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко,
Директор з гостинності RHG
Пані Валерія!
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі.
Нам дуже приємно, що Ви відзначили люб'язність нашого персоналу.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Софія Кривенко,
Директор з гостинності RHG
Шановна Пані, Аміна!
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі.
Нам дуже приємно, що Ви відзначили люб'язність нашого персоналу.
З повагою, Ольга Дяченко,
Директор з гостинності RHG
Шановний Пан Олександр,
Щиро вдячна Вам за те, що справно користуєтесь нашими послугами.
Співробітники готелю завжди раді допомогти Вам у користуванні кондиціонером. Ми працюємо для Вас 24/7.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою,
Віра Анедченко,
Директор з гостинності RHG
Шановна Пані Надія,
Безмежно вдячна Вам за вибір нашого готелю та Вашу подяку Христині.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою,
Віра Анедченко,
Директор з гостинності RHG
Уважаемый Николай,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Нам очень жаль, если ограничения, связанные с карантином и пандемией COVID-19 принесли Вам дискомфорт. Мы стараемся следовать всем рекомендациям МОЗ и создавать максимально безопасные условия проживания и пребывания для наших Гостей.
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Антон,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваше обращение.
Позвольте мне принести Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Причиной отсутствия возможности расчета бонусами стала техническая неполадка нашего оборудования. На данный момент неподалка устранена.
Мы полностью понимаем свою вину и с радостью компенсируем Вам нашу ошибку приятным сюрпризом при Вашем следующем заезде.
Я буду признательна Вам, если Вы сообщите мне о Вашей следующей остановке в сети наших отелей, чтоб мы могли подготовиться к Вашему приезду.
Вы можете связаться со мной по электронной почте cco@reikartz.com.
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Уважаемая Инна,
Спасибо Вам за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас.
Я приношу наши искренние извинения, если закрывание двери вызвало у Вас сложности.
Все ванные комнаты оборудованы диспансерами с профессиональными косметическими средствами: 2 в 1 гель для душа + шампунь, мыло.
Позвольте мне принести Вам наши извинения за недочеты в сервировке завтрака, мы проработали ошибки с персоналом ресторана, а также усилили контроль со стороны администрации ресторана.
При Вашем следующем заезде мы сделаем все возможное, чтоб произвести на Вас наилучшее впечатление. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Сергей,
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Мы стараемся дарить нашим Гостям лучший сервис.
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Расположение
Если хотите слышать крики пьяных компаний у себя под окнами,это в этот отель. В данном отеле Дворжец летней площадка ресторана Стумари под окнами номеров,где проживают гости. Администрация не реагирует на замечания постояльцев. Вынуждена была вызывать полицию ,так как утихомирить пьяную компанию под моим номером оказалось не в силах охране отеля. Очень разочарована,что в приоритете гостинице пьяные посетители ресторана Стумари,а не постояльцы. Это не отель ,а притон для пьяниц ресторана. Очень разочарована
Уважаемая Юлия,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля во Львове и за Ваше обращение. Мне искренне жаль, что Ваш отдых был нарушен посторонним шумом. Администрация отеля сделала все возможное, чтоб разрешить ситуацию и создать комфортные условия пребывания для наших Гостей. Мы очень надеемся вскоре поприветствовать Вас снова в нашем отеле и иметь возможность исправить Ваше впечатление о нашем отеле в самую лучшую сторону.
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Расположен недалеко от ж/д вокзала. Хорошие завтраки.
Номера маленькие, многие имеют две маленькие односпальные неудобные кровати вместо одной духспальной. Если окна номера выходят на улицу, то ночью хорошо слышно трамвай за окном. 15 минут ждали пока придёт администратор для того, чтобы заселиться в заранее оплаченные номера. На просьбу в 21:55 (на ресторане указано время работы 07:00 - 22:00) подготовить ланчбокс вместо завтрака получили ответ, что уже поздно. В шкафу на полке лежала грязная тряпка.
Уважаемый Анатолий, добрый день,
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение и за выбор сети отелей Рейкарц.
При бронировании Вы всегда можете указать свои предпочтения касательно площади и расположения номера, а также размера кровати, а мы в свою очередь будем рады предвосхитить Ваши ожидания и предоставить Вам номер, в котором Вам будет 100% комфортно.
Мы не стоим на месте и стараемся сделать Ваше пребывание в наших отелях лучшим. Уже очень скоро для Вас откроется уютное место с вкусной едой для отдыха с друзьями или всей семьей. Именно поэтому наш ресторан временно закрыт на реконструкцию.
В связи с этим, на данный момент для наших Гостей мы можем предоставить только завтраки или комплексное питание при предварительном заказе. Данная информация также размещена на сайте отеля.
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с работой ресторана, а также с ожиданием поселения.
Спешу сообщить Вам, что мы проделали работу над ошибками в работе службы Хаускиппинг, и усилили контроль уборки номерного фонда отеля со стороны администрации.
Мы всегда рады приветствовать Вас вновь.
С уважением,
Анедченко Вера,
Директор по гостеприимству RHG
Хочу висловити велику подяку особисто портьє Аліні та заступнику керуючого отелем Ірині за готовність допомогти в будь-якій ситуації та швидке реагування на всі питання під час проведення конференції. Дівчата, ваші сонячні усмішки надихають та заряджають позитивом. Завдяки вашій роботі наш захід проходить на дуже високому рівні Також дякую за можливість комфортно відпочити в затишному номері після трудового дня. Успіхів та натхнення вашій команді! Ще раз дякую!
Доброго времени суток. Неоднократно останавливались в сети Рейкартц по Украине(Запорожье, Мариуполь). В этот раз запланировали поездку в Новогодний период во Львов и решили не рисковать и бронировать Рейкартц :) потому как неоднократно убедились, что отели качественные, номера новые(по крайней мере в тех, где останавливались), сервис, как для Украины, высокого уровня :) завтраки разнообразные и вкусные. Так вот в отель Дворжец мы так и не попали, так как поездка во Львов так и не удалось поехать. платили, конечно же предварительно и 100% оплата. Так как работаю в туризме, то прекрасно понимаю, что никто никому ничего не возвращает - забронировали, проплатили, а то что не удалось приехать это проблема твоя. Каково же было мое удивление, когда на счет вернулись 80% оплаты (20% штраф за незаезд)! Я не надеялась и не ждала :)))) Спасибо, Рейкартц, будем с радостью останавливаться в Вашей сети и в дальнейшем. Успехов Вам и процветания!
Увага! Готель «Optima Дворжец Львів» працює з посиленими заходами безпеки!
У вартість номера входить: проживання, сніданок «шведський стіл», Wi-Fi, податки (крім туристичного збору). З 01 квітня 2019 р. рішенням місцевої ради встановлено ставку туристичного збору, в залежності від вартості проживання, у розмірі від 0,2% до 0,5% — для резидентів (внутрішній туризм) та нерезидентів (в'їзний туризм) від розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня звітного року для однієї особи за кожну добу тимчасового розміщення в готелі.
Діти до 5 років включно розміщуються безкоштовно в одному номері з батьками без надання додаткового місця.
Вартість розміщення дітей старше 5 років і дорослих на додатковому місці в номері – 350 грн (без сніданку), 490 грн (зі сніданком) та 870 грн (напівпансіон: сніданок+вечеря).