Optima Кропивницький
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Ольга Дяченко,
Директор з гостинності RHG
Увійти в особистий кабінет
Відновити пароль
Зареєструватись
Дякую Вам за те, що скористалися послугами нашої мережі.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою, Ольга Дяченко,
Директор з гостинності RHG
Пане, Юрій!
Вдячна Вам за те, що скористалися нашими послугами та поділилися своїми враженнями.
Ми дуже стурбовані Вашим відгуком. Дозвольте мені принести Вам наші щирі вибачення, якщо в наданому Вам сервісі були присутні недоліки.
Ми зробили плідну роботу над помилками, пропрацювали Ваші побажання та наступного разу зробимо все можливе, щоб справили на Вас найкраще враження.
Дякую, що допомагаєте нам удосконалюватись.
Директор з гостинності RHG
З повагою, Ольга Дяченко
Уважаемый Николай,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и обратную связь.
Позвольте мне принести Вам наши извинения за недочеты в Вашем номере. Вы проживали в старом номерном фонде, который сейчас активно обновляется, производится замена дверей, ремонт санузлов и т.д. При Вашем следующем визите мы с радостью предложим Вам один из наших новых номеров. Мы обязательно проработаем Ваше пожелание касательно работы сотрудников стойки рецепции.
Еще раз благодарим Вас за то, что воспользовались нашими услугами.
Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Уважаемая Юлия,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и обратную связь.
Мы разобрали Ваш отзыв и провели беседу с сотрудником службы приема и размещения. Вы принимаете участие в поселении Гостя, и Гость обращался непосредственно к Вам, повернувшись к Вам лицом, портье не стала вторгаться в Вашу беседу. Портье всегда готовы проконсультировать Гостя по любому вопросу.
В любом случае, мы в любом случае прислушаемся к Вашему пожеланиям и проведем дополнительные со всеми сотрулниками службы приема и размещения внимательного обращения с нашими Гостями.
Будем рады видеть Вас вновь,
Искренне Ваша,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимству RHG
Шановна Пані Олено,
Щиро вдячна Вам за позитивний коментар та за те, що рекомедуєте наш готель.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою,
Віра Анедченко,
Директор з гостинності RHG
Дуже смачна кухня, затишні номери і класний персонал.
Шановний Пан Олексій,
Щиро вдячна Вам за те, що відзначили роботу нашого персоналу.
Позитивні відгуки наших Гостей - найкраща плата за нашу роботу.
Чекаємо Вас знову в нашій мережі!
З повагою,
Віра Анедченко,
Директор з гостинності RHG
Limited Choices of Hotels in the City. Reikartz is by far the best. Only hotel in town with decent international standards. 3 star rating due to limited facility such as no swimming pool, but easily a high end 4 star through service, modernity and appointment of rooms. Highly trained, polite and friendly staff. Speak a variety of languages. Very welcoming. Restaurant facilities and Management Exceptional. I'm English. They recently catered an English Christmas Dinner function for me which was beyond expectation in both quality and Value. Respect to the F&B Manager Alexander and his crew for interpreting and delivering my specifications beyond requirement. Accommodation, Bar and Restaurant prices, also very reasonable. Very high standard hotel throughout
None found so far after 14 stays.
Dear Mr. Noel,
Thank you for taking the time to write this beautiful review, it means a world to us. We are trying to make a homelike feeling while our guests enjoy their vacation with us. We all hope to be welcoming you in the near future once again.
With Warm Regards,
Vera Anedchenko,
Hospitality Director RHG
Все преимущества нивелируются непрофессионализмом
Это просто прекрасная ситуация - в Рейкарце Днепр перепутали корпоративную карту с другим гостем при рум сервисе, в результате в гостинице в Сумах я долго пыталась понять почему у меня карта другого человека, ситуацию вроде замяли и выдали новую карту со словами - надо активировать, все расписано в рекламном буклете. окей. открываю эту рекламку - ни слова где и как ее активировать. приезжаю в Кропивницкий - не могу воспользоваться корпоративной картой. теперь вопрос - почему я должна заниматься восстановлением карты, которая была утрачена не по моей вине? и второй - почему я не могу воспользоваться преимуществом в виде скидки на номер и ужином, если карта утеряна не по моей вине?
Добрый день, Уважаемая Алина,
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за выбор сети отелей Рейкарц и за то, что выделили время предоставить нам обратную связь. Я хочу принести Вам наши искренние извинения за то, что по вине сотрудников Ваша карта была утеряна. Допущение подобных ошибок, безусловно, неприемлемо. На данный момент Ваша карта восстановлена, и Вы можете свободно ей пользоваться. Если у Вас будут возникать какие-либо трудности либо вопросы Вы всегда можете обратиться ко мне либо за помощью. Двери наших отелей всегда открыты для Вас. Я очень надеюсь, что после проделанной нами работы на своими ошибками нам удастся улучшить Ваше впечатление о сети отелей Рейкарц.
Искренне Ваша,
Анедченко Вера,
Директор по Гостеприимству RHG
Добрый день, Анна.
Нам жаль, что Ваше зарядное устройство было утеряно. Мы крайне внимательно относимся к забытым вещам гостей – проверяем номер на наличие забытых вещей, пока гость еще на стойке рецепции. После Вашего звонка, проверили еще повторно, но зарядное устройство не обнаружили. Так же во время выездной уборки зарядного устройства не было в номере.
Благодарим за понимание.
С уважением,
Татьяна Брынзак
Екатерина, добрый день!
Мы провели тщательную работу с отделом бронирования, которые принимали бронь, и с сотрудниками отеля. В отеле «Reikartz Кировоград» в категории номеров «Гранд Стандарт» по комплектации две раздельные кровати, которые сдвигают по просьбе гостей. Ошибкой при бронировании было то, что Вам данный момент не был озвучен. По этому вопросу мы проведем тщательную работу с сотрудниками отдела бронирования и отеля по работе с пожеланиями гостей. Также после данной ситуации принято решение закупить для отеля большие наматрасники, чтобы гости не чувствовали дискомфорт при сдвинутых кроватях.
После изучения записей видеокамер отеля, отмечаем, что автомобили гостей были припаркованы на два последних свободных места. Один из гостей выразил желание поставить авто на другое парковочное место, но в связи с высокой загрузкой в отеле такой возможности не было. По камерам было установлено, что с гостя оплату за парковку не брали, так как услуга парковки предоставляется без оплаты. Так же на камерах не было зафиксировано попытки гостя оплатить. В итоге обе машины гостей стояли на парковке отеля.
Нам необходима Ваша помощь, чтобы разобраться в ситуации, и понимать, в работе какой службы допущена ошибка. Так же будем признательны, если Вы опишите недочеты в обслуживании отеля со слов гостей. Мы хотели бы провести работу над ошибками, чтобы была возможность изменить мнение гостей об отеле «Reikartz Кировоград». Вы всегда можете связаться со мной по телефону +38067 626 1271 или по e-mail: cco@reikartz.com
С Уважением,
Татьяна Брынзак
Директор по гостеприимству
Reikartz Hospitality Group
Татьяна, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что Вы отметили и персонал, и вкусную кухню, и отель в общем.
Действительно, в последнее время парковка нашего отеля пользуется популярностью. На данный момент мы рассматриваем варианты оптимального бронирования парковочных мест для гостей отеля «Reikartz Кировоград».
Всегда рады видеть Вас гостем нашей сети Reikartz!
С Уважением,
Татьяна Брынзак
Директор по гостеприимству
Reikartz Hospitality Group
Шановні Ігор та Оксана, доброго дня!
Дякуємо Вам за вибір нашого готелю Reikartz Кіровоград, а також за Ваш ґрунтовний коментар. Ми раді, що перебування в готелі залишило у Вас позитивні враження.
Дійсно, в номері категорії «Стандарт Дабл» ліжко комплектується однією ковдрою. Додаткову ковдру можна отримати по запиту на рецепцію. В готелі подається стандартний сніданок, у склад якого входять два види фруктів. Найближчим часом сніданок буде доповнено сезонними свіжими овочами. Також ми проведемо додаткову інспекцію номерів на предмет виявлення недоліків їхньої комплектації.
Будемо раді бачити Вас знову в мережі готелів Reikartz Hospitality Group!
З повагою,
Тетяна Бринзак,
Директор з гостинності
Reikartz Hospitality Group
Увага! Готель «Optima Кропивницький» працює з посиленими заходами безпеки! Якщо у вас виникли додаткові питання або вам необхідно забронювати номер, ви можете звернутися до відділу бронювання за телефоном: +38 (067) 570 65 49 або e-mail: reservation.hg@optimahotels.com.ua
У вартість номера входить: проживання, сніданок за системою «шведський стіл», Wi-Fi, 2 парковки (одна у 300 м від готелю і ще одна - платна, 80 грн/доба за попеднім бронюванням місця), податки (крім туристичного збору). З 1 квітня 2019 р. рішенням місцевої ради встановлено ставку туристичного збору, в залежності від вартості проживання, у розмірі 0,1%, 0,25% чи 0,5% — для резидентів (внутрішній туризм) та 1 % — для нерезидентів (в'їзний туризм) від розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня звітного року для однієї особи за кожну добу тимчасового розміщення в готелі.
Діти до 5 років включно розміщуються безкоштовно в одному номері з батьками без надання додаткового місця. Вартість розміщення дітей старше 5 років і дорослих на додатковому місці в номері – 400 грн, включаючи сніданок, 780 грн - напівпансіон.
З 15 по 30 листопада ми робимо ваші мрії про відпочинок реальністю! Вигідна можливість отримати знижку в розмірі 20% на проживання у наших курортних готелях:
Вас чекає незабутній відпочинок, все що потрібно - це скористатися промокодом для бронювання "BLACKFRIDAY23"
Період бронювання: з 15 листопада по 22 грудня 2023 та з 9 січня по 30 квітня 2024.